Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (15)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

 

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

29

 

 

Наш театр.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

   Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать историю зарождения театра во всем мире
уметь различать направления работы художника, декоратора, костюмера

- ^ .  (повышенный)

знать историю зарождения театра во всем мире и в России, назвать самые первые театры в России
уметь различать направления работы художника, декоратора, костюмера, уметь создавать и видеть сюжетную линию постановки спектакля

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции В. Бакста, В. Васнецова, А. Куинджи
СД «Мировая художественная культура»

 

 

30

 

 

Твоя маска.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

групповая, индивидуальная

       Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать историю зарождения маски
уметь создавать из любого материала маску

- ^ .  (повышенный)

знать историю зарождения маски, знать виды масок и их назначение
уметь создавать из любого материала маску характерную для представления

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекраное рядом с тобой», репродукции П. Сомов, А. Серов, В. Врубель, СД «Мировая художественная культура»