Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (13)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
25 |
Родилась живопись. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать каким был древний художник, что он создавал - ^ . (повышенный) знать каким был древний художник, что он создавал, какими материалами работал, на чем рисовал, законы древнего искусства
|
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой », иллюстрации В. Васнецов, К. Брюллов, ХФ «Русь былинная» |
26 |
Родилась скульптура. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой»,иллюстрации скульптур Ренуа, Л. По, О. Комов, В. Цигаль. СД «Мировая художественная культура» |