Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (12)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
23 |
Разыгрываем сказку. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
парная, групповая |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать особенности декора - ^ . (повышенный) знать особенности декора, костюма, быта разного времени |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», СД «Мировая художественная культура» |
24 |
Человек изобразил мир. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
парная, групповая |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать особенности быта людей прошлого - ^ . (повышенный) знать особенности быта людей прошлого |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой », иллюстрации В. Васнецов, К. Брюллов, ХФ «Русь былинная» |