Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (9)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
17 |
Орнамент. Природные мотивы. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать природные мотивы орнаментов - ^ . (повышенный) знать природные мотивы орнаментов |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой» репродукции греческих ваз, русских народных костюмов, посуды.
|
18 |
Плоскость и объем. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный),
* коммуникативная - ^ . продуктивный знать различия между плоскостью и объемом, рисунком, рельефом, скульптурным изображением - ^ . (повышенный) знать различия между плоскостью и объемом, рисунком, рельефом, скульптурным изображением |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой»,
|