Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

   Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

 

3

 

 

Отношение человека к природе. (2 урок)

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать чем отличается запись музыки от стихотворения, картины
уметь отличать виды искусства

 - ^ .  (повышенный)
знать чем отличается запись музыки от стихотворения, картины
уметь отличать виды искусства, создавать свои произведения таворчества

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции И. Шишкина, К. Брюллова, И. Билибина, таблицы, музыкальный ряд, стихи С. Есенина, А. Пушкина, А. Толстого.

 

 

4

 

 

Разные люди – разные культуры. Великороссы.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

 

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать историю зарождения русской одежды, традиции, обычаев
уметь отличать разные народности по одежде, праздникам
 - ^ .  (повышенный)
знать  историю зарождения русской одежды, традиции, обычаев
уметь отличать разные народности по одежде, праздникам

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом стобой», репродукции И. Билибина, В. Васнецова, А. Венецианова,  таблицы.