Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
3 |
Отношение человека к природе. (2 урок) |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный - ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции И. Шишкина, К. Брюллова, И. Билибина, таблицы, музыкальный ряд, стихи С. Есенина, А. Пушкина, А. Толстого. |
4 |
Разные люди – разные культуры. Великороссы. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный),
Предметные компетенции * коммуникативная - ^ . продуктивный |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом стобой», репродукции И. Билибина, В. Васнецова, А. Венецианова, таблицы. |