Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
5 |
Разные люди – разные культуры. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный),
Предметные компетенции * коммуникативная |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом стобой», репродукции М. Врубеля, В. Васнецова, В. Серова, П. Корина, таблицы. |
6 |
Мудрость народа. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции М. Врубеля, В. Васнецова, В. Серова, П. Корина, таблицы. |