Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

   Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

 

5

 

 

Разные люди – разные культуры.

 

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

 

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

 

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор
- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать традиции своих предков – славян
уметь отличать быт, инструменты музыкальные, одежду
 - ^ .  (повышенный)
знать традиции своих предков – славян
уметь отличать быт, инструменты музыкальные, одежду,  отличать художественные промыслы

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом стобой», репродукции М. Врубеля, В. Васнецова, В. Серова, П. Корина, таблицы.
СД «Истоки Древней Руси».

 

 

6

 

 

Мудрость народа.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать назначение пословиц, загадок
уметь объяснить их смысл
- ^ .  (повышенный)
знать назначение пословиц, загадок
уметь объяснить их смысл, понимать различие загадок и стихов, поэм, рассказов

 

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции М. Врубеля, В. Васнецова, В. Серова, П. Корина, таблицы.
СД «Истоки Древней Руси».