Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (13)
59. |
Р/р. «Мой родной дом» или «Мой любимый уголок природы» (сочинение-миниатюра). |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Слово учителя |
Индивидуальная |
Знать: тема и основная мысль текста; |
Уметь: составлять цитатный план, подбирать эпиграф к творческой работе Творческий уровень |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания. |
|
60. |
« По страницам учебника» (игра путешествие).
|
Поисковая |
Задания дифференцированного типа |
Работа в группах |
Знать: содержание и авторов литературных произ-ний; теоретико-литерат. сведения; |
Знать: биографические сведения о писателях; |
Использование для решения познаватель- |
Олимпиадные задания по литературе. 6 кл. / Сост. О. А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 158 с. |
61. |
Из зарубежной литературы (6 ч). Марк Твен. « Приключения Гекльберри Финна». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, беседа по прочитанному, портрет |
Коллективная, индивидуальная: нарисовать иллюстрации любимых героев |
Знать: содержание произведения; Уметь: составлять словесный портрет героев (словесное рисование); |
Знать: жизненный и творческий путь М.Твена; |
Владение монологи- |
Статья Т. В. Ланиной в кн. М. Твена «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна». –М., 1984 г. |
62.63. |
Джек Лондон. «Любовь к жизни» |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, беседа по прочитанному, портрет |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: содержание некоторых рассказов Д. Лондона, оптимистический характер его творчества; |
Знать: жизненный и творческий путь Д. Лондона; Уметь: анализировать поступки героев, давать характеристику герою. |
Умение работать с информационными источниками, Интернет-ресурсами и готовить сообщение по теме. |
Энциклопедический словарь юных литературоведов. – М., 1988. |