Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
24. |
Н. В. Гоголь. «Ночь перед рождеством». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, портреты, выставка книг, репродукции картин А. И. Куинджи, И. Е. Репина. |
Коллективная; |
Знать: о нежинском периоде жизни Н. В. Гоголя; понятие «олицетворение»; |
Знать: факты жизни и творчества писателя. Продуктивный уровень |
Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение |
Полторацкий А. «Детство Гоголя» |
25. |
Работа над повестью «Ночь перед рождеством». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение |
Коллективная; |
Знать: понятие «художественная деталь» в произ-нии; |
Знать: «повесть» – малый эпический жанр; |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в подробном виде в соответствии с целью учебного задания. |
Фадеева Т. М. Дидактические материалы по литературе: : 6-й кл.: к уч-ку В. П. Полухиной. – М.: Экзамен, 2006. – 92 с. |
26. |
Усвоение содержания повести «Ночь перед рождеством». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение |
Коллективная; |
Знать: понятие «юмор»; |
Знать: художественное своеобразие повести; |
Умение осуществлять поиск необходимой информации. |
Лотман Ю. М. В школе поэтического творчества: Пушкин, Лермонтов, Гоголь: Кн. для уч-ля. – М.: Просвещение, 1988. -352 с. |
27. |
Н. А. Некрасов – поэт и гражданин. Стихотворение «Железная дорога». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, портрет, репродукция картины К. А. Савицкого |
Коллективная; |
Знать: факты жизни и творчества Некрасова; содержание стих-я; обличительный пафос стих-я; |
Знать: своеобразие композиции стих-ния, роль пейзажа в организации поэтического текста. Продуктивный уровень |
Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение. |
|