Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (базовый уровень)

Данное календарно-тематическое планирование сориентировано на «Программу-концепцию курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002 г., утвержденную и рекомендованную Министерством Образования России и опирающуюся на УМК О. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык 1 »
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

§6 Blick in die Zukunft
Цель: умение рассказать о  планах на будущее   
Задачи:     
- уметь рассказывать о  возможностях компьютера 
- высказывать свою точку зрения о развитии генной    технологии  
- давать оценку прогнозам 
-  высказывать свое мнение по поводу использования компьютера в школе
Педагогическая модель обучения: поисковая.  

         N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                          

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-  
методическое обеспечение    
    

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информационная

Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.)

Профильная программа (продвинутый уровень)

1

Was und wo bist du in 10 Jahren?

Ассоциограмма      дискуссия  коллаж

Индивидуальная, групповая  парная

*+^ умение читать текст с пониманием основного содержания (№1 с. 140, №3 с. 141 (1), пересказать его (2), умение делать монологическое высказывание с опорой на РО (№4, 5 с. 142) (3) употреблять в речи Futur I и предлоги (1)

 

 

 *^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго текста, использовать ее для творческого задания, пользоваться  словарем  и грамм. справочниками

Языковые,  речевые  и зрительные опоры 
грамм. справочники и таблицы

2

Zukunftsplane im Gesprach

Интервью сравнительная таблица      

Индивидуальная, групповая  парная

*+! умение воспринимать интервью на слух и инсценировать их (№6 с. 143, №9 с. 144) (2),  проводить интервью (3)

 

-- .  умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго интервью пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  Аудиокассета

3

Wie wird es im Jahre 2050?

сравнительная таблица       

Индивидуальная, групповая   

+*^ умение читать текст о прогнозах на будущее (№14 с. 147) (1), комментировать его и высказываться с элементами аргументации, употребляя модальные слова (2)

 

-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичного научно-популярного текста пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры   

4

Total multimedial

сравнительная таблица     Интервью   Ассоциограмма 

Индивидуальная, групповая    

+*^  умение употреблять в речи лексику, связанную с ком-пьютером (1), воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания (№18, 19 с. 150-151) (1),  умение прогнозировать содержание текста, читать его с пониманием основного содержания (№25 с. 153) (3), употреблять в речи обстоятельства времени с seit и vor (1)

 

-- .  умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго интервью пользоваться  словарем  и грамм. справочниками

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  Аудиокассета

5

Madchen und Internet

сравнительная таблица     Интервью    объявления в газете

Индивидуальная, групповая     

=*! умение понимать основное содержание  аудиотекста (№32, 33 с. 158-159) (1)  и беседовать по его содержанию (2), умение читать текст в виде газетного объявления (№34 с. 159-160 (1) и беседовать по его теме (2)

 

-- . !  умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго интервью и объявлений в газете пользоваться  словарем  

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  Аудиокассета

6

Gentechnik stellt die Natur auf den Kopf

сравнительная таблица      дискуссия  коллаж

Индивидуальная, групповая      

+*^ умение читать текст с пониманием  основного содержания (№36 с. 160-161) (1) и передавать его содержания по-русски  (2)

 

-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичной научно-популярной статьи пользоваться  словарем

научно-популярная статья 

7

Zukunft steht in den Sternen

гороскопы

Индивидуальная, групповая       

умение читать тексты с пониманием основного содержания (1) и обсуждать его  (№44 с. 167-173)  (2)

 

-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из гороскопов пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  

8

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6

Обобщающий контроль

Индивидуальная, групповая        

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения и делать устное монологическое высказывание по теме § (3,4)

 

! - - . Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

9

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6

Итоговый   контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (3)

 

 

Контрольные задания

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Индивидуальная, групповая         

+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

 

 

грамм. справочники и таблицы