Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
§6 Blick in die Zukunft
Цель: умение рассказать о планах на будущее
Задачи:
- уметь рассказывать о возможностях компьютера
- высказывать свою точку зрения о развитии генной технологии
- давать оценку прогнозам
- высказывать свое мнение по поводу использования компьютера в школе
Педагогическая модель обучения: поисковая.
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Was und wo bist du in 10 Jahren? |
Ассоциограмма дискуссия коллаж |
Индивидуальная, групповая парная |
*+^ умение читать текст с пониманием основного содержания (№1 с. 140, №3 с. 141 (1), пересказать его (2), умение делать монологическое высказывание с опорой на РО (№4, 5 с. 142) (3) употреблять в речи Futur I и предлоги (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творческого задания, пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
2 |
Zukunftsplane im Gesprach |
Интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая парная |
*+! умение воспринимать интервью на слух и инсценировать их (№6 с. 143, №9 с. 144) (2), проводить интервью (3) |
|
-- . умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго интервью пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
3 |
Wie wird es im Jahre 2050? |
сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
+*^ умение читать текст о прогнозах на будущее (№14 с. 147) (1), комментировать его и высказываться с элементами аргументации, употребляя модальные слова (2) |
|
-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичного научно-популярного текста пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
4 |
Total multimedial |
сравнительная таблица Интервью Ассоциограмма |
Индивидуальная, групповая |
+*^ умение употреблять в речи лексику, связанную с ком-пьютером (1), воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания (№18, 19 с. 150-151) (1), умение прогнозировать содержание текста, читать его с пониманием основного содержания (№25 с. 153) (3), употреблять в речи обстоятельства времени с seit и vor (1) |
|
-- . умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго интервью пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
5 |
Madchen und Internet |
сравнительная таблица Интервью объявления в газете |
Индивидуальная, групповая |
=*! умение понимать основное содержание аудиотекста (№32, 33 с. 158-159) (1) и беседовать по его содержанию (2), умение читать текст в виде газетного объявления (№34 с. 159-160 (1) и беседовать по его теме (2) |
|
-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго интервью и объявлений в газете пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
6 |
Gentechnik stellt die Natur auf den Kopf |
сравнительная таблица дискуссия коллаж |
Индивидуальная, групповая |
+*^ умение читать текст с пониманием основного содержания (№36 с. 160-161) (1) и передавать его содержания по-русски (2) |
|
-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичной научно-популярной статьи пользоваться словарем |
научно-популярная статья |
7 |
Zukunft steht in den Sternen |
гороскопы |
Индивидуальная, групповая |
умение читать тексты с пониманием основного содержания (1) и обсуждать его (№44 с. 167-173) (2) |
|
-- . ! умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из гороскопов пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
8 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения и делать устное монологическое высказывание по теме § (3,4) |
|
! - - . Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6 |
Итоговый контроль |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (3) |
|
|
Контрольные задания |
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная, групповая |
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
|
|
грамм. справочники и таблицы |