Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (базовый уровень)

Данное календарно-тематическое планирование сориентировано на «Программу-концепцию курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002 г., утвержденную и рекомендованную Министерством Образования России и опирающуюся на УМК О. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык 1 »
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

§3 Rund ums Wohnen
Цель: Умение рассказать о своем городе или деревне 
Дидакгическая модель обучения: поисковая. 
-описывать свою комнату  
-  рассказывать о свободном времени в городе и деревне 
- обсуждать «за» и  «против» жизни в деревне
- составлять рассказ по фото
- предвосхищать содержание текста по заголовку  иллюстрациям 
Уровень усвоения: продуктивный.


N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                          

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-  
методическое обеспечение    
    

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информационная

 

Профильная программа (продвинутый уровень)

1

Hier wohne ich

интервью сравнительная таблица

Индивидуальная, групповая

+*^ умение воспринимать текст на слух (1) и высказываться на основе прослушанного, рассказывать о жилище(3)

 

-- Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных аудио- и видеоисточников

Языковые,  речевые  и зрительные опоры Аудиокассета 

2

Wohnen einmal anders

Ассоциограмма сравнительная таблица  

Индивидуальная, групповая

+*. Умение задавать вопросы по теме (2), читать текст с пониманием основного содержания (1) рассказывать о жилище своей мечты  (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем       

Языковые,  речевые  и зрительные опоры

3

Ein Zimmer voller Gedanken

Ассоциограмма

Индивидуальная

+*Умение употреблять в речи придаточные времени с wahrend (1), читать тексты с пониманием основного содержания (1) и рассказывать о своей комнате (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  грамм. таблицы   

4

Mit 16 ausziehen: ja oder nein

сравнительная таблица    интервью дискуссия  

Индивидуальная, групповая

* Умение воспринимать на слух интервью  (2) и пересказывать услышанное (3)

 

*^ Умение  получать и обобщать и использовать информацию из аутентичного аудиоисточника

Аудиокассета

7

Ein bisschen mehr Farbe

Психологические тесты  сравнительная таблица   дискуссия   

Индивидуальная, групповая

+* Овладение техникой ознакомительного чтения (1), умение высказываться по теме, используя опоры (3) и употреблять в речи придаточные времени с союзом wenn (1)

 

*^ Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных  видеоисточников и текстов

Фото  Языковые,  речевые  и зрительные опоры   

8

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Обобщающий контроль

Индивидуальная, групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения 

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

9

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Итоговый
контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

 

 

Контрольные задания

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Индивидуальная, групповая

+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

 

Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля

грамм. справочники и таблицы