Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
§3 Rund ums Wohnen
Цель: Умение рассказать о своем городе или деревне
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
-описывать свою комнату
- рассказывать о свободном времени в городе и деревне
- обсуждать «за» и «против» жизни в деревне
- составлять рассказ по фото
- предвосхищать содержание текста по заголовку иллюстрациям
Уровень усвоения: продуктивный.
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
|
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Hier wohne ich |
интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
+*^ умение воспринимать текст на слух (1) и высказываться на основе прослушанного, рассказывать о жилище(3) |
|
-- Умение получать и обобщать информацию из аутентичных аудио- и видеоисточников |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
2 |
Wohnen einmal anders |
Ассоциограмма сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
+*. Умение задавать вопросы по теме (2), читать текст с пониманием основного содержания (1) рассказывать о жилище своей мечты (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
3 |
Ein Zimmer voller Gedanken |
Ассоциограмма |
Индивидуальная |
+*Умение употреблять в речи придаточные времени с wahrend (1), читать тексты с пониманием основного содержания (1) и рассказывать о своей комнате (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры грамм. таблицы |
4 |
Mit 16 ausziehen: ja oder nein |
сравнительная таблица интервью дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
* Умение воспринимать на слух интервью (2) и пересказывать услышанное (3) |
|
*^ Умение получать и обобщать и использовать информацию из аутентичного аудиоисточника |
Аудиокассета |
7 |
Ein bisschen mehr Farbe |
Психологические тесты сравнительная таблица дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
+* Овладение техникой ознакомительного чтения (1), умение высказываться по теме, используя опоры (3) и употреблять в речи придаточные времени с союзом wenn (1) |
|
*^ Умение получать и обобщать информацию из аутентичных видеоисточников и текстов |
Фото Языковые, речевые и зрительные опоры |
8 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 |
Итоговый |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля |
|
|
Контрольные задания |
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная, групповая |
+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
|
Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля |
грамм. справочники и таблицы |