Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (базовый уровень)

Данное календарно-тематическое планирование сориентировано на «Программу-концепцию курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002 г., утвержденную и рекомендованную Министерством Образования России и опирающуюся на УМК О. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык 1 »
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

§  1.Vom Ferienspa? und Ferienstress (12 ч.)  Цель: развитие умения  рассказывать о каникулах
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Задачи:  научить
- читать и комментировать статистику
- находить главную информацию в рекламных проспектах
-обмениваться представлениями об идеальных каникулах                                                                                                                                                                    - озвучивать и инсценировать историю в картинках      

align="left">

N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                          

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-  
методическое обеспечение    
    

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информационная

Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.)

Профильная программа (продвинутый уровень)

1

Ferienzeit auf dem Prufstand

Статистические данные, видовые открытки

 

Индивидуальная, групповая

* -- Умение эффективно использовать УМК О. Зверловой для изучения ИЯ, умение вести беседу о летних каникулах (2)

 

*^ Умение  получать и обобщать информацию из статистических данных  и других аутентичных источников

Языковые,  речевые опоры и зрительные опоры
статистические данные

2

Die Ferien mal anders

Ассоциограмма сравнительная таблица

Индивидуальная, групповая

+*. Умение читать текст с пониманием основного содержания (1), употреблять в речи придаточные дополнительные (1), рассказывать о каникулах (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию  из аутентичных источников, пользоваться словарем 

Языковые,  речевые и зрительные опоры

3

Ferien bei der  Oma konnen auch schon sein

Ассоциограмма       интервью сравнительная таблица

Индивидуальная

+*! Умение выражать свои пожелания (3), воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания (1), употреблять в речи Perfekt (1)

 

 -- ^ Умение  получать и обобщать информацию из аутентичного интервью 

Аудиокассета Языковые,  речевые опоры

4

Die Ferien…  Die waren einfach spitze!

Интервью сравнительная таблица

Индивидуальная парная

+* Уметь делать устное сообщение с опорой на картинки (1), воспринимать на слух диалоги с полным пониманием содержания (№20, 21, 22 с. 18-19) (2) и составлять схемы к диалогам (№23 с. 18-19) (1)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию   из различных аутентичных источников (аудио и видео), пользоваться словарем  

Аудиокассета,  схемы диалогов.

5

Alles nur getraumt!

Дискуссия

 

Индивидуальная групповая

+*Умение читать текст  с пониманием основного содержания (1)делать монолог. высказывание на основе прочитанного (№26, 28) (2) и использовать в речи Perfekt глаголов  (1)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию  из аутентичных источников, пользоваться словарем  

Языковые, речевые и зрительные опоры

6

Ferienstress

Ассоциограмма  фотороман

Индивидуальная

+*. Умение делать устное сообщение на основе серии картинок (3), озвучивать картинки (№36 с. 23) (3), употребляя Imperativ глаголов и модальные глаголы (1)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию   из различных аутентичных источников ( видео), пользоваться словарем   

Серии картинок, речевые опоры

7

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Обобщающий контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

 

! ^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

9

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Индивидуальная групповая

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

 

-- Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля

 

грамм. справочники и таблицы