Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
§ 1.Vom Ferienspa? und Ferienstress (12 ч.) Цель: развитие умения рассказывать о каникулах
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
- читать и комментировать статистику
- находить главную информацию в рекламных проспектах
-обмениваться представлениями об идеальных каникулах - озвучивать и инсценировать историю в картинках
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Ferienzeit auf dem Prufstand |
Статистические данные, видовые открытки
|
Индивидуальная, групповая |
* -- Умение эффективно использовать УМК О. Зверловой для изучения ИЯ, умение вести беседу о летних каникулах (2) |
|
*^ Умение получать и обобщать информацию из статистических данных и других аутентичных источников |
Языковые, речевые опоры и зрительные опоры |
2 |
Die Ferien mal anders |
Ассоциограмма сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
+*. Умение читать текст с пониманием основного содержания (1), употреблять в речи придаточные дополнительные (1), рассказывать о каникулах (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
3 |
Ferien bei der Oma konnen auch schon sein |
Ассоциограмма интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная |
+*! Умение выражать свои пожелания (3), воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания (1), употреблять в речи Perfekt (1) |
|
-- ^ Умение получать и обобщать информацию из аутентичного интервью |
Аудиокассета Языковые, речевые опоры |
4 |
Die Ferien… Die waren einfach spitze! |
Интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная парная |
+* Уметь делать устное сообщение с опорой на картинки (1), воспринимать на слух диалоги с полным пониманием содержания (№20, 21, 22 с. 18-19) (2) и составлять схемы к диалогам (№23 с. 18-19) (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из различных аутентичных источников (аудио и видео), пользоваться словарем |
Аудиокассета, схемы диалогов. |
5 |
Alles nur getraumt! |
Дискуссия
|
Индивидуальная групповая |
+*Умение читать текст с пониманием основного содержания (1)делать монолог. высказывание на основе прочитанного (№26, 28) (2) и использовать в речи Perfekt глаголов (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
6 |
Ferienstress |
Ассоциограмма фотороман |
Индивидуальная |
+*. Умение делать устное сообщение на основе серии картинок (3), озвучивать картинки (№36 с. 23) (3), употребляя Imperativ глаголов и модальные глаголы (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из различных аутентичных источников ( видео), пользоваться словарем |
Серии картинок, речевые опоры |
7 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
|
! ^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная групповая |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
|
-- Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля |
грамм. справочники и таблицы |