Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
§2 Wie viele Freunde braucht ein Mensch
Цель: умение рассказывать о дружбе и друзьях.
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
- рассказывать о своих друзьях, проблемах с ними
- давать советы и высказывать своё мнение по теме §,
- составлять рассказы по фотографиям
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Warum ist er mein bester Freund? |
интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
*+Умение употреблять знакомую и новую лексику, в том числе оценочную для описания друзей (3), воспринимать на слух интервью с пониманием основного содержания (№1, 2, 4, 5 с. 30-31) (2) |
|
-- ^ Умение получать и обобщать информацию из аутентичных аудиоисточников |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
2 |
Clique - deine zweite Familie? |
сравнительная таблица дискуссия |
Индивидуальная |
+*Умение читать текст с пониманием основного содержания с опорой на интернациональные слова (1), обмениваться мнениями (№8 с. 32-33) (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
3 |
Streit mit Freunden |
Дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение употреблять в речи местоимения dergleiche, derselbe, einander (1), понимать основу содержания письма (1), делать монологическое высказывание с элементами обоснования (№15, 16 с. 36-37) (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из аутентичного письма, пользоваться словарем, грамматическим справочником |
Языковые, речевые и зрительные опоры, грамм. таблицы |
4 |
Richtig streiten |
Ассоциограмма фотороман |
Индивидуальная парная |
+*^ Умение давать советы (№17 с.38), используя Konjunktiv II (2), составлять диалог по теме, используя картинки и готовые реплики (№21, 22, 23) (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры, |
5 |
Mein Traumtyp oder Was ich toll finde |
сравнительная таблица дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение употреблять лексику по теме «Внешность и характер» (№27, 28 с. 44-45) в различных ситуациях и сообщениях (3), овладевать техникой ознакомительного чтения (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных микротекстов, пользоваться словарем грамматическим справочником |
Языковые, речевые и зрительные опоры грамм. таблицы |
6 |
Den will ich kennen lernen |
сравнительная таблица дискуссия интервью |
Индивидуальная, групповая |
+* Умение употреблять в речи Infinitiv c zu (1), воспринимать на слух интервью с пониманием основного содержания (1) и вести беседу с обоснованием своего мнения (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных аудиоисточников, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры грамм. таблицы Аудиокассета |
7 |
Missgeschicke: Freunde erzahlen uber Freunde |
Литературное моделирование |
Индивидуальная |
*+ Умение употреблять в речи глаголы в Prateritum (1), читать текст, используя технику ознакомительного чтения (1) и составлять истории по фотографии (3) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных источников, использовать ее для творчества, пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
8 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 |
Обобщающий контроль
|
Индивидуальная, групповая |
*+Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
|
*^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 |
Итоговый |
Индивидуальная |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля |
|
|
Контрольные задания |
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная, групповая |
+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
|
-- Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля |
грамм. справочники и таблицы |