Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (базовый уровень)

Данное календарно-тематическое планирование сориентировано на «Программу-концепцию курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002 г., утвержденную и рекомендованную Министерством Образования России и опирающуюся на УМК О. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык 1 »
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

§2 Wie viele Freunde braucht ein Mensch
Цель: умение рассказывать о дружбе и друзьях.
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи:  научить 
- рассказывать о своих друзьях,  проблемах с ними                                            
- давать советы и высказывать своё мнение по теме §,  
- составлять рассказы по фотографиям

         N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                           

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-  
методическое обеспечение    
    

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информационная

Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.)

Профильная программа (продвинутый уровень)

1

Warum ist er mein  bester Freund?

интервью сравнительная таблица

Индивидуальная, групповая

*+Умение употреблять знакомую и новую лексику, в том числе оценочную для описания друзей (3), воспринимать на слух интервью с пониманием основного содержания (№1, 2, 4, 5 с. 30-31)  (2)

 

-- ^ Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных аудиоисточников

Языковые,  речевые  и зрительные опоры Аудиокассета  

2

Clique - deine zweite Familie?

сравнительная таблица  дискуссия

Индивидуальная

+*Умение читать текст с пониманием основного содержания с опорой на интернациональные слова (1), обмениваться мнениями (№8 с. 32-33)  (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию  из аутентичных источников, пользоваться словарем   

Языковые,  речевые  и зрительные опоры

3

Streit mit Freunden

Дискуссия

Индивидуальная, групповая

+*Умение употреблять в речи местоимения dergleiche, derselbe, einander (1), понимать основу содержания письма (1), делать монологическое высказывание с элементами обоснования (№15, 16 с. 36-37) (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию  из аутентичного письма, пользоваться словарем, грамматическим справочником     

Языковые,  речевые  и зрительные опоры, грамм. таблицы 

4

Richtig streiten

Ассоциограмма  фотороман

Индивидуальная парная

+*^  Умение давать советы (№17 с.38), используя Konjunktiv II (2), составлять диалог по теме, используя картинки и готовые реплики (№21, 22, 23) (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать информацию  из  аутентичных источников, пользоваться словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры,

5

Mein Traumtyp oder Was ich toll finde

сравнительная таблица  дискуссия

Индивидуальная, групповая

+*Умение употреблять лексику по теме «Внешность и характер» (№27, 28 с. 44-45) в различных ситуациях и сообщениях (3), овладевать техникой ознакомительного чтения  (1)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичных микротекстов, пользоваться словарем    грамматическим справочником      

Языковые,  речевые  и зрительные опоры грамм. таблицы  

6

Den will ich kennen lernen

сравнительная таблица  дискуссия интервью

Индивидуальная, групповая

+* Умение употреблять в речи Infinitiv c zu (1), воспринимать на слух интервью с пониманием основного содержания (1) и вести беседу с обоснованием своего мнения  (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичных  аудиоисточников, пользоваться словарем     

Языковые,  речевые  и зрительные опоры грамм. таблицы  Аудиокассета    

7

Missgeschicke: Freunde erzahlen uber Freunde 

Литературное моделирование

Индивидуальная

*+ Умение употреблять в речи глаголы в Prateritum (1), читать текст, используя технику ознакомительного чтения (1) и составлять истории по фотографии (3)

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичных  источников, использовать ее для творчества, пользоваться словарем      

Языковые,  речевые  и зрительные опоры

8

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

Обобщающий контроль

 

Индивидуальная, групповая   

*+Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

 

*^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

9

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Итоговый
контроль

Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

 

 

Контрольные задания

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

 Работа над ошибками

Индивидуальная, групповая    

+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

 

-- Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля

грамм. справочники и таблицы