Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
§5 Multi – kulti
Цель: умение рассказать о молодых иностранцах в Германии и их проблемах
Задачи: уметь
- давать определение «мультинациональное государство»
- высказывать свое мнение о Германии и немцах
- рассказывать о своем родном городе
- составлять программу ученического обмена
Педагогическая модель обучения: поисковая.
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Deutschland ein -multikulturelles Land |
Ассоциограмма дискуссия коллаж |
Индивидуальная, групповая |
+ ^ * умение читать текст с пониманием основного содержания (№3 с. 109, №4 с. 110-111) (1), пересказывать его с опорами на рисунки (2), умение делать монологическое высказывание по теме (№5, 6 с. 110-111) (3) и правильно употреблять в речи имена собственные (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры |
2 |
Total multinational |
Интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
+ * ^ умение читать микротексты, высказывая свое мнение (№8, 9 с. 112) (1,2), воспринимать на слух интервью (№10 с. 113) с пониманием основного со-держания (1) , умение вести интервью (№13 с. 115) (3), читать текст с пониманием основного содержания (зад. 8 с. 95) (1) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго интервью пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
3 |
Junge Auslander uber Deutschland und die Deutschen |
Ассоциограмма |
Индивидуальная |
+ * ^ умение читать текст (№15 с. 116) с пониманием основного содержания (1), высказываться по теме (3), умение делать мо-нологическое высказывание (№17 с. 118) с элементами аргументирования (3), употреблять в речи субстантивированные прилагательные (1) |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры словари и грамм. справочники |
4 |
Keine angst vor dem Fremden |
Ассоциограмма иллюстрации из газет |
Индивидуальная |
+*^ умение высказываться по теме (3), прогнозировать содержание текста по заголовкам и читать текст с пониманием основного содержания (№19, 20 с. 119) (2), умение употреблять в речи Passiv с модальными глаголами (1), делать устное сообщение по теме (3). |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго текста, использовать ее для творчества, пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры словари и грамм. справочники и таблицы |
5 |
Verstehen hei?t begegnen |
Интервью дневниковые записи |
Индивидуальная парная |
+*!^ Умение извлекать нужную информацию из иллюстрации и текста (№25, 26 с. 122-123)(1), читать текст в виде дневника с пониманием основного со-держания (1), |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных видеоисточников и различных текстов пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры словари |
6 |
Kontakte knupfen |
Ассоциограмма письма из немецких журналов для молодежи |
Индивидуальная |
+*!^ умение высказываться по тексту (№28, 29 с. 125, 126)(2), проводить ин-тервью о организации школьного обмена (3) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных видеоисточников и различных текстов пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры словари немецкие молодежные журналы |
7 |
Good bye, Germany |
Интервью |
Индивидуальная, групповая |
+* умение читать текст с пониманием основного содержания (№42 с. 132-134, №44 с. 135), задавать вопросы к тексту |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных источников и различных текстов пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры словари |
8 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 5 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
|
! - - . Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 5 |
Итоговый контроль |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля |
|
|
Контрольные задания |
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная, групповая |
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
|
|
грамм. справочники и таблицы |