Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (базовый уровень)

Данное календарно-тематическое планирование сориентировано на «Программу-концепцию курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002 г., утвержденную и рекомендованную Министерством Образования России и опирающуюся на УМК О. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык 1 »
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

§4 Was hei?t hier schon!
Цель: умение  описывать внешность человека 
Задачи: уметь
- дать советы человеку, недовольному своей внешностью
- высказываться о моде и работе моделей
- писать проблемное письмо
- комментировать историю в картинках 

         N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                          

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-  
методическое обеспечение    
    

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информационная

Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.)

Профильная программа (продвинутый уровень)

1

So mochte ich auch aussehen

Ассоциограмма 
интервью дискуссия

Индивидуальная, групповая

* ^ !  умение понимать интервью на слух и высказываться по теме «Идеал красоты» (2,3)

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных аудио- и видеоисточников

Языковые,  речевые  и зрительные опоры Аудиокассета 

2

Alles schon und gut?

Ассоциограмма дискуссия   

Индивидуальная, групповая

+ ^ умение читать текст с пониманием основного содержания (№9 с. 86, 87) и анализировать его, употреблять в речи предлоги с родительным падежом

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoй статьи пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  статья из немецкого журнала

3

Wer ist am besten gekleidet?

Интервью 

Индивидуальная, групповая

* + ! умение воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания (№14, 15 с. 90) (2), выражать свое отношение к прочитанному (3) и употреблять в речи прилагательные в роли определения (1) 

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичных аудио- и видеоисточников пользоваться   грамм. справочниками

Языковые,  речевые  и зрительные опоры   Аудиокассета

4

Modeszene

Ассоциограмма дискуссия репортаж

Индивидуальная, групповая

* ! +умение читать текст с пониманием основного содержания (№20) (1), задавать вопросы к тексту (2) и рассказывать об отношении к моде (3)

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго репортажа и пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры  репортаж из немецкого журнала

5

Uber Mode und Kinder- Eltern- Konflikte

Интервью сравнительная таблица     

Индивидуальная, групповая

* ^ умение воспринимать диалог на слух (№27 с. 94) (1), составлять диалог по рисунку и ключевым словам и инсценировать его (2,3)

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoго интервью пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры   Аудиокассета

6

Uber Aussehen, Muskeln und Diat

Статья из газеты сравнительная таблица     

Индивидуальная

 

* ! ^  умение читать текст (10) и коротко пересказывать его с опорой на ключевые слова (2)

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoй статьи пользоваться  словарем

Языковые,  речевые  и зрительные опоры статья из немецкого журнала

7

Meine Freunde lastern uber mein Aussehen

Ответ психолога из журнала «YM» комикс дискуссия

Индивидуальная, групповая

+ * ^ умение читать текст в виде письма (№45 с. 102) (1), формулировать советы (2), писать письмо по теме § (3) и употреблять глагол brauchen (1)

 

* ^ - -  Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию  из аутентичнoй статьи пользоваться  словарем  и грамм. справочниками

Языковые,  речевые  и зрительные опоры статья из немецкого журнала

8

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4

Обобщающий контроль

Индивидуальная, групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

 

! -- ^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

9

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Итоговый   контроль

Индивидуальная,

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

 

 

Контрольные задания

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Индивидуальная, групповая

+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2)

 

+ . ! Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля

грамм. справочники и таблицы