Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
§7 Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!
Цель: познакомить учащихся с художественной литературой Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-познакомить со сказочными персонажами.
-познакомить учащихся с грамматической формой Futurum.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-практиковать в вопросно-ответном работе по теме.
-учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы.
-уметь выражать свое отношение к прочитанному
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа |
+* Умение употреблять лексику по теме «Конец учебного года» |
Употребление в речи формы будущего времени |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.252-253, упр.1,2 |
2 |
Добро пожаловать на карнавал |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение образовывать Futurum |
Der Karneval, das Programm, das Gedicht, die Bekanntmachung, die Parade, Preise erwarten, der Wettbewerb |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.252, упр.2 |
3 |
Любимые сказочные персонажи |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Знакомство со сказочными персонажами |
Aschenputtel, Schneewittchen, Pippi Langstrumpf, Tom Sawyer, Rotkappchen, der Bettler, der Prinz, die Schneekonigin, Baron von Munchhausen, Hans mit der goldenen Gans |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.255, упр.5 |
4 |
Одежда |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* умение высказываться по теме «Части тела» |
Die Mutze, der Anzug, der Sportanzug, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, das T-Shirt, die Jeans, die Handschuhe, die Krawatte, der Schal, die Schirmmutze, der Hut |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.257, упр.7 |
5 |
Развитие навыков диалогической речи |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение выражать мнение по теме Любимый персонаж«» |
Употребление сравнительной формы прилагательных |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.259, упр.9 |
6 |
Развитие грамматических навыков |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Образование множественного числа существительных |
Употребление превосходной формы прилагательных |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.261-262, упр.1,2 |
7 |
Белоснежка |
Отрывок из худ. произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение читать адаптированные тексты с полным пониманием содержания, умение высказываться по теме |
Mit roten Wangen, stolz sein, sterben, ein wunderbarer Spiegel, der Jager, der Zwerg, toten, ein Stuck vom Apfel abbissen, der Apfel ist vergiftet, zum Sarg, kussen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.266, упр.8 |
8 |
Развитие грамматических навыков |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение использовать Futurum в речи |
Употребление форм Perfekt, Futurum, Prateritum |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.265, упр.6 |
9 |
Что мы любим читать? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение читать с полным пониманием содержания |
Lesen, schreiben, das Marchen, die Erzahlung, die Prosa |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.271, упр.9 |
10 |
Развитие навыков аудирования |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение аудирования веселых историй |
Das Zelt, in die Welt fahren, der Sommervogel,, ziehen, der Himmel |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.272, упр.10 |
11 |
До свидания, школа! |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* умение выражать мысли по поводу конца учебного года, а также о планах на лето |
Abschied nehmen, Hali, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Повторить языковой и речевой |
12 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
14 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
15 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|