Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
§2 Drau?en ist Blatterfall
Цель: развитие умения высказываться по теме «Времена года», выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме,-повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
Подстановочная таблица |
Урок |
+Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Die Sonne, scheinen, hell, der Wind, wehen, Blatter, fliegen, denken, die Krahe, der Spatz |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.55, упр.4 |
2 |
За окнами листопад |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Der Blatterfall, der Herbst, fliegen, der Herbst macht die Blatter bunt, das Wetter, es regnet, von den Baumen fallen, auf der Erde liegen, der Rabe, der Winter, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.56, упр.5,6 |
3 |
Погода осенью |
Работа с картинками |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение высказываться по теме «Погода осенью» с помощью лексико-семантической таблицы |
Kalt, der kalte, Wind, die Schneeflocke, windig, wehen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.58, |
4 |
Овощи и фрукты |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение воспринимать на слух диалог и отрывок из худож. произведения, высказываться по данному поводу и умение употреблять в речи сложносоставные слова |
Der Apfel, die Birne, die Mohrrube, die Kartoffel, der Kohl, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich, die Gurke, die Zwiebel, der Knoblauch, der Pfeffer, der Rotkohl, die Weintraube, das Obst, das Gemuse |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.59, упр.9 |
5 |
Птицы и звери осенью |
Подстановочная таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение высказываться по теме «Птицы и звери осенью» с помощью лексико-семантической таблицы |
Der Vogel, der Hase, das Eichhornchen, der Bar, das Tier, der Igel, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.62, упр.3 |
6 |
В гостях у доброй ведьмачки |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение. |
Eine kleine Hexe, der Rabe, hexen, das Hexebuch, es regnet, , der Frosch, die Maus, Regen machen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.65, упр.5 |
7 |
Развитие навыков чтения |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Умение читать диалог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение |
In der Stunde arbeiten, hypnotisieren, langsam, spielen, schmucken, leben, arbeiten, zeigen, erzahlen, lachen, sagen, musizieren, zuhoren, basteln |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.64, упр.4 |
8 |
В гостях у Щелкунчика |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*Л Умение употреблять в речи формы Perfekt и читать диалог с полным пониманием прочитанного, образование Partizip II сильных глаголов |
Nussknacker, lesen, sehen, hei?en, verstehen, beginnen, gefallen, schreiben, finden, liegen, sitzen, nehmen, mitschreiben, gefallen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.68, упр.2 |
9 |
В овощном магазине |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение высказываться по теме «В овощном магазине» с помощью лексико-семантической таблицы |
Es schmeckt gut, reif sein, das Kilo, kosten, Was kostet das?, der Rest, Euro, kaufen, der Verkaufer/in, verkaufen, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.75, упр.5 |
10 |
Развитие навыков диалогической речи |
Опорные схемы |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о походе в продуктовый магазин |
Viel zu tun haben, auf dem Feld, im Garten, die Lieblingsjahreszeit, die Freizeit, das Schulleben, Marchen lesen, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.75-76, упр.5,6 |
11 |
Сказка «Год» |
Отрывок из художественного произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение |
Das Jahr, die Tur, die Armel schutteln, zum ersten Mal, fliegen, das Wetter ist kalt, der Schnee liegt, Schi und Schlittschuh laufen, rodeln, Schneemann machen, das Getreide, wehen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.81, упр.15 |
12 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|