Тематическое планирование курса немецкого языка для 6 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 2" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

§6 Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных.
-учить читать текст с общим охватом содержания.
-учить находить в тексте ответы на вопросы.
-практиковать в вопросно-ответной работе.
-тренировать навыки монологической речи по теме «Meine Reise»
-учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа

+* Умение употреблять лексику по теме «Поездки с классом по Германии»

Verbinden, die Viehfarm, mit herzlichem Gru?, das Gesuch, der Leiter, egal, das Ding, ausleihen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.215, упр1, 2

2

Подготовка к поездке всем классом

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение употреблять лексику по теме

Herausfinden, das Reiseburo, die Gegend, gute Tips, bekommen, das Museum

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.217, упр.3

3

Путешествуем по Германии

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение употреблять лексику по теме «Путешествие по Германии»

Ratschlage fur die Reisende, das Brandenburger Tor, die Quadriga, das Berliner Rathaus, die Terrakotareliefs, der Kudamm, der Reichstag, die Humboldt-Universitat

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.218-219

4

Бременские музыканты

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знакомство с немецкой литературой, умение читать тексты с полным пониманием его

Die Stadtmusikanten, das Rauberhaus, der Esel, der Hund, aussehen, die Katze, erzahlen, das Denkmal, das Ubersee-Museum, der Roland

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.225, упр10

5

Еда

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение употреблять лексику по теме «Еда»

Die Mahlzeit, Hunger haben, der Hunger ist der beste Koch, die Imbissstube, das Gasthaus, das Mittagessen, zu Mittag essen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.232, упр.10

6

Развитие грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение образовывать Perfekt для глаголов движения

Образование Perfekt

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.234, упр.12, стр.237, упр.3

7

Развитие навыков аудирования

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение аудирования веселых отрывков из художественной литературы

Springen, laufen, mit, nach, aus, von

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.240, упр.2

8

Учимся ориентироваться в чужом городе

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* умение запрашивать информацию о том как пройти до места назначения

Entschuldigung, wie komme ich…, zuerst, wo ist …?

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.242, упр.4

9

Достопримечательности больших городов

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знание основных достопримечательностей Германии

 

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.244, упр.7

10

Гамбург

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знание основных достопримечательностей Гамбурга

Der Fisch-Markt, der Tiergarten Hagenbeck, das Museum fur Hamburgische Geschichte, Moglichkeiten haben, sich befinden, das Spielzeugmuseum

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.247, упр.7,8

11
12

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Обобщающий контроль

Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить языковой и речевой
материал

13

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

14

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы