Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
§6 Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных.
-учить читать текст с общим охватом содержания.
-учить находить в тексте ответы на вопросы.
-практиковать в вопросно-ответной работе.
-тренировать навыки монологической речи по теме «Meine Reise»
-учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа |
+* Умение употреблять лексику по теме «Поездки с классом по Германии» |
Verbinden, die Viehfarm, mit herzlichem Gru?, das Gesuch, der Leiter, egal, das Ding, ausleihen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.215, упр1, 2 |
2 |
Подготовка к поездке всем классом |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять лексику по теме |
Herausfinden, das Reiseburo, die Gegend, gute Tips, bekommen, das Museum |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.217, упр.3 |
3 |
Путешествуем по Германии |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять лексику по теме «Путешествие по Германии» |
Ratschlage fur die Reisende, das Brandenburger Tor, die Quadriga, das Berliner Rathaus, die Terrakotareliefs, der Kudamm, der Reichstag, die Humboldt-Universitat |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.218-219 |
4 |
Бременские музыканты |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Знакомство с немецкой литературой, умение читать тексты с полным пониманием его |
Die Stadtmusikanten, das Rauberhaus, der Esel, der Hund, aussehen, die Katze, erzahlen, das Denkmal, das Ubersee-Museum, der Roland |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.225, упр10 |
5 |
Еда |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять лексику по теме «Еда» |
Die Mahlzeit, Hunger haben, der Hunger ist der beste Koch, die Imbissstube, das Gasthaus, das Mittagessen, zu Mittag essen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.232, упр.10 |
6 |
Развитие грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение образовывать Perfekt для глаголов движения |
Образование Perfekt |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.234, упр.12, стр.237, упр.3 |
7 |
Развитие навыков аудирования |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение аудирования веселых отрывков из художественной литературы |
Springen, laufen, mit, nach, aus, von |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.240, упр.2 |
8 |
Учимся ориентироваться в чужом городе |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* умение запрашивать информацию о том как пройти до места назначения |
Entschuldigung, wie komme ich…, zuerst, wo ist …? |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.242, упр.4 |
9 |
Достопримечательности больших городов |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Знание основных достопримечательностей Германии |
|
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.244, упр.7 |
10 |
Гамбург |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Знание основных достопримечательностей Гамбурга |
Der Fisch-Markt, der Tiergarten Hagenbeck, das Museum fur Hamburgische Geschichte, Moglichkeiten haben, sich befinden, das Spielzeugmuseum |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.247, упр.7,8 |
11 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|