Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
§3 Deutsche Schulen. Wie sind sie?
Цель: познакомиться со школьной системой немецкого образования, уметь рассказать о своей школе, оценить её.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, тренировать в употреблении степеней сравнения прилагательных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии, тренировать в употреблении глаголов в Perfekt, дать учащимся представление о системе падежей и падежных вопросах.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихсяДополнительное содержание |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
Ассоциограма |
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа |
+. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм |
Das Einmaleins, es gibt auch viel zu lachen, die Schule, |
Аудиокассета карточки |
Стр.84, упр.2 |
2 |
Школьные помещения |
лексико-смысловая таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*. Умение употреблять новую лексику и речевые образцы по теме «Школьные помещения» в различных ситуациях общения. |
Der Buroraum, der Pausenraum, die Bibliothek, die Aula, Die Treppe, das Schulgebaude, der Klassenraum, das Lehrerzimmer, die Toilette, das Erdgescho?, die Sporthalle, die Garderobe |
Аудиокассета карточки |
Стр.85, упр.3,4 |
3 |
В кабинете немецкого языка |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение делать устное сообщение по теме «В кабинете немецкого языка» с помощью лексико-смысловой таблицы |
Hinaufgehen, hinuntergehen, die Schulbank, die Wandtafel, die Stehtafel, die Wandzeitung, Lampen an der Decke, das Tonbandgerat, der Plattenspieler |
Аудиокассета карточки |
Стр.88, упр.11 |
4 |
Школьные здания, какие они? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение описывать школьные здания и использовать речевые образцы |
Die Dorfschule, der Schulgarten, pflanzen, die Stadtschule, eine richtige Kaserne, die Wandzeitung, der Stundenplan, meiner Meinung nach, auf die nerven gehen, der Larm, |
Аудиокассета карточки |
Стр.90, упр.1 |
5 |
Развитие навыков чтения |
Журнал «Juma» |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение читать тексты с полным пониманием содержания и высказываться по содержанию |
Der Direktor, gro?e Augen machen, die Traumschule, das Schwimmbad, das Vogelhaus, der Pfau, der Tennisplatz, der Springbrunnen, im Kreis, das Videostudio, sich befinden, sich interessieren fur (Akk) |
Аудиокассета карточки |
Стр.90, упр.1 |
6 |
Развитие грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение образовывать Partizip II с отделяемыми и неотделяемыми приставками |
Gefallen, erzahlen, beschreiben, beschmieren, zerkratzen, fernsehen |
Аудиокассета карточки |
Стр.93, упр.4 |
7 |
Школа моей мечты |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение высказывать мнение по теме «Школа моей мечты» |
Die Burg, das Schloss, die Rakete, die Traumschule, malen, das dach, der Schuleingang, die Etage |
Аудиокассета карточки |
Стр.100, упр.8 |
8 |
Развитие навыков монологической речи |
Таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение строить монологическую речь на основе ранее изученного лексического материала и таблиц |
Das Gymnasium, die Ruckseite, das Lyzeum, der Lyzeist, schwer fallen, leicht fallen |
Аудиокассета карточки |
Стр.103, упр.10,11 |
9 |
На улице им. Роберт-Кох |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение описывать городские достопримечательности на основе лексико-семантических таблиц |
Prima, toll, klasse, das ware schon, das Aquarium mit exotischen Fischen, der Coca-Cola-Automat, aus Glas, mit Ausdruck, |
Аудиокассета карточки |
Стр.110, упр.3 |
10 |
О чем мечтают немецкие школьники? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение читать несложные тексты о жизни немецких школьников |
Im Erdgeschoss, im 1. Stock, im 2. Stock, im 3. Stock, das Fensterbrett, die Elternversammlung, auf den Knopf drucken, der Hausaufgabenroboter, zu Hilfe kommen |
Аудиокассета карточки |
Стр.113, упр.8 |
11 |
Развитие навыком чтения |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение составлять диалогические высказывания по теме «Школа» |
In die 1. Klasse gehen, Spa? machen, das Hobby, verloren, brav sein, vorstellen, zeichnen, komisch, abwischen |
Аудиокассета карточки |
Стр.114, упр.10 |
12 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
14 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
15 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|