Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
§1 Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
Цель: развитие умения рассказывать о своих каникулах, о городских достопримечательностях
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы»,познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся Дополнительное содержание |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Старый немецкий город |
Подстановочная таблица, ассоциограмма |
Урок повторения индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, семантизация и закрепление новой лексики |
Der Schritt. Weiter, bedeuten, viel Neues, der Park, der Hof, der Zoo, der Markt, der Baum, das Gymnasium, das Schloss, die Burg, die Bank, die Post, die Fabrik, die Stra?enbahn, das Polizeiamt, das Kino, der Dom |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.4, упр.4. |
2 |
Прогулка по немецкому городу |
Подстановочная таблица, работа с фонограммой текста, |
Урок повторения и закрепления Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о немецком городе |
Das Rathaus, der Zirkus, der Dichter, der Nachbar, es gibt, die Ausstellung, die Bar, das Theater, die Bibliothek, der Baum, das Geschaft, das Restaurant |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.8, упр.6,7 |
3 |
Начало учебного года |
лексико-смысловая таблица, работа с картинками |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы |
Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit (Dat), sich freuen, sich argern, die Gesundheit, der Erfolg, die Klassenfahrt |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.9, упр.7 |
4 |
Школьная жизнь |
лексико-смысловая таблица |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного |
Die Zuckertute, etwas satt haben, der ABC-Schutze, begru?en, ausziehen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.12, |
5 |
Школа в разных странах |
лексико-семантическая таблица иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного |
Japan, China, Finnland, Italien, USA, |
|
Стр.24, упр.2 |
6 |
Как мой брат первый раз пошел в школу |
Отрывок из худ. произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного |
Das Heinzelmannchen, die Mannchen, das Ehrenwort, denken an, helfen, die Erzahlung; sich verstecken, rufen, der Schulhof, |
картинки по теме |
Стр.25, упр.3 |
7 |
Как мой брат первый раз пошел в школу |
Отрывок из худ. произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного |
Schmucken, suchen, der Baum, tragen, uber etwas erzahlen, stellen, legen, hangen |
Аудиокассета |
Стр.26, упр.4 |
8 |
Как мой брат первый раз пошел в школу |
Отрывок из худ. произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного |
Das Schuljahr, der Schultag, Bonbons, Schokolade, Spielzeug, Kulis, Bleistift |
Аудиокассета, грамм, таблицы, |
Стр.27, упр.4с,d,e |
9 |
Что я делал летом |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*+ Умение употреблять новую лексику в знакомых речевых оборотах, выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt |
Turnen, im Garten, arbeiten, ein Automodell basteln, malen, Pilze suchen, im Fluss baden, musizieren, Blumen pflucken, Ball spielen, tanzen, viel lachen, Wanderungen machen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.32 упр.4 |
10 |
Тиль поздравляет Всезнайку с новым учебным годом |
Инсценирование |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании. |
Gratulieren, Polyglotte, keine Sorge machen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.37, упр.2 |
11 |
Первая учительница |
лексико-семантическая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*—! Умение высказываться по теме «моя первая учительница» с помощью лексико-семантической таблицы |
Humor haben, energisch, hilfsbereit, lustig, manchmal streng |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.40, упр.7 |
12 |
Лесная школа |
лексико-семантическая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*Л! Уметь читать и понимать тексты описательного характера |
Der Hase, das Eichhornchen, der Hamster, der Igel, der Fuchs, der Wolf, der Bar, die weise Eule, brullen, das Tier, der Wald |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.48, упр.6, |
13 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Повторить языковой и речевой |
14 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
|
15 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
|