Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
§4 Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen
Цель: познакомить учащихся с жизнью немецких учеников.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-познакомить учащихся со спряжением модального глагола durfen sollen, konnen, mussen, тренировать в употреблении глаголов в устной речи.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с образованием и употреблением прошедшего повествовательного времени Prateritum.
-познакомить учащихся с немецкими пословицами.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа |
+. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм |
Lesen, arbeiten, rechnen, schreiben, singen lernen, in der Stunde sein, Niemand will ein Dummkopf bleiben, der Freund, gern haben |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.119, упр.1,2 |
2 |
Чему мы учимся в школе? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм |
Das Lesen, das Rechnen, das Basteln, das Sprechen, das Turnen, das Malen, das Schreiben, das Singen, die Muttersprache, |
Аудиокассета карточки |
Стр.120, упр.4 |
3 |
Расписание уроков |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*.! Умение составлять расписание на немецком языке |
Der Stundenplan, die Mathematik, die Geschichte, die Biologie, der Sport, Die Fremdsprache, die Muttersprache, das Fach, Englisch, Deutsch, Russisch , die Chemie, das Werken, |
Аудиокассета карточки |
Стр.121, упр.5 |
4 |
Составление расписания |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании |
Den Stundenplan machen, Montag, Diensteg usw., Erdkunde, Kunst, Religion, Physik, Musik, wie viel Mal, montags, in einer Woche, taglich, wochentlich, in der ersten Stunden, keine Zeit verlieren |
Аудиокассета карточки |
Стр.121, упр.5 |
5 |
Сколько времени? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение запрашивать информацию о времени, а также использовать речевые обороты |
Um wie viel Uhr?/Wann? Wie lange, dauern, zu Ende sein, enden, um 5 vor 9, Viertel vor 9, 20 Minuten nach 13, halb 11 |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.123, упр.7 |
6 |
Развитие грамматических навыков |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение употреблять в речи модальные глаголы konnen, durfen, sollen, mussen, а также употребление предлогов |
Verlieren, Der Hausaufsatz, das Regal, die Sportschuhe, der Sportanzug, schulfrei haben, konnen, durfen, wollen, sollen, an die Arbeit sich machen, die Praposition |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.125, упр.9 |
7 |
Поэтические глаголы |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение использовать глаголы в Prateritum |
Schreiben, reiben, bleiben, schreien, leihen, steigen, schweigen, helfen, werfen, essen, messen, schleichen, gleichen, leiden, schneiden, bei?en, rei?en, gleiten, reiten, trotzdem, die Schonheit, braten, raten, binden, finden, springen, klingen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.136, упр.8 |
8 |
В гостях у комиссара Книпельса |
Отрывок из худ. произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение воспринимать на слух диалог и отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу. |
Protestieren, der Fall, etwas Schreckliches, die Gartenmauer, lugen, die Zeugin, brauchen, glauben |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.145, упр.5b |
9 |
Анекдоты из школьной жизни |
Анекдоты |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение на слух воспринимать немецкие анекдоты, а также использовать в речи пословицы и поговорки |
Der Boden, kriechen, nennen, genauso breit, die Themse, die Seine, stattfinden, London, die Alpen, das Reptil, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.150, упр.2 |
10 |
Любимый предмет |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение высказать отношение к предмету, знание основных школьных предметов |
das Lieblingsfach, die Musikstunde, die Sportarten, Du spinnst wohl!, die Pause, Spa? machen, sich irren, finden, die Grammatik, das Abc kennen, die Bilder beschreiben |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.153, упр.6, стр.160, упр.10 |
11 |
Школа в Диксиленде |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение употреблять лексику по теме «Школа в Диксиленде» |
Sport treiben, mehr lernen, Quatsch machen, schimpfen, aufgeben, die Sprache besser kennen, deutsch viel lesen, der Riese |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.163, упр.15 |
12 |
Золушка |
Отрывок из художественного произведения |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*!л Умение читать отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу |
Das Marchen, der Hase, der Lowe, der Konig, der Stern, der Zwerg, Ende gut - alles gut, die Stiefschwester, das Aschenputtel, die Stiefmutter, der Prinz, alle Hande voll zu tun haben, silberne Schuhe, das Kleid, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.165, упр.16 b |
13 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
15 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
16 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|