Тематическое планирование курса немецкого языка для 6 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 2" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

§4 Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen
Цель: познакомить учащихся с жизнью немецких учеников.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-познакомить учащихся со спряжением модального глагола durfen  sollen, konnen, mussen, тренировать в употреблении глаголов в устной речи.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с образованием и употреблением прошедшего повествовательного времени Prateritum.
-познакомить учащихся с немецкими пословицами.

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа

+. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм

Lesen, arbeiten, rechnen, schreiben, singen lernen, in der Stunde sein, Niemand will ein Dummkopf bleiben, der Freund, gern haben

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.119, упр.1,2

2

Чему мы учимся в школе?

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм

Das Lesen, das Rechnen, das Basteln, das Sprechen, das Turnen, das Malen, das Schreiben, das Singen, die Muttersprache,

Аудиокассета карточки

Стр.120, упр.4

3

Расписание уроков

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*.! Умение составлять расписание на немецком языке

Der Stundenplan, die Mathematik, die Geschichte, die Biologie, der Sport, Die Fremdsprache, die Muttersprache, das Fach, Englisch, Deutsch, Russisch , die Chemie, das Werken,

Аудиокассета карточки

Стр.121, упр.5

4

Составление расписания

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании

Den Stundenplan machen, Montag, Diensteg usw., Erdkunde, Kunst, Religion, Physik, Musik, wie viel Mal, montags, in einer Woche, taglich, wochentlich, in der ersten Stunden, keine Zeit verlieren

Аудиокассета карточки

Стр.121, упр.5

5

Сколько времени?

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение запрашивать информацию о времени, а также использовать речевые обороты

Um wie viel Uhr?/Wann? Wie lange, dauern, zu Ende sein, enden, um 5 vor 9, Viertel vor 9, 20 Minuten nach 13, halb 11

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.123, упр.7

6

Развитие грамматических навыков

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение употреблять в речи модальные глаголы konnen, durfen, sollen, mussen,  а также употребление предлогов

Verlieren, Der Hausaufsatz, das Regal, die Sportschuhe, der Sportanzug, schulfrei haben, konnen, durfen, wollen, sollen, an die Arbeit sich machen, die Praposition

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.125, упр.9

7

Поэтические глаголы

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение использовать глаголы в Prateritum

Schreiben, reiben, bleiben, schreien, leihen, steigen, schweigen, helfen, werfen, essen, messen, schleichen, gleichen, leiden, schneiden, bei?en, rei?en, gleiten, reiten, trotzdem, die Schonheit, braten, raten, binden, finden, springen, klingen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.136, упр.8

8

В гостях у комиссара Книпельса

Отрывок из худ. произведения

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение   воспринимать на слух диалог и отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу.

Protestieren, der Fall, etwas Schreckliches, die Gartenmauer, lugen, die Zeugin, brauchen, glauben

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.145, упр.5b

9

Анекдоты из школьной жизни

Анекдоты

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение на слух воспринимать немецкие анекдоты, а также использовать в речи пословицы и поговорки

Der Boden, kriechen, nennen, genauso breit, die Themse, die Seine, stattfinden, London, die Alpen, das Reptil,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.150, упр.2

10

Любимый предмет

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение высказать отношение к предмету, знание основных школьных предметов

das Lieblingsfach, die Musikstunde, die Sportarten,  Du spinnst wohl!, die Pause, Spa? machen, sich irren, finden, die Grammatik, das Abc kennen, die Bilder beschreiben

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.153, упр.6, стр.160, упр.10

11

Школа в Диксиленде

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение употреблять лексику по теме «Школа в Диксиленде»

Sport treiben, mehr lernen, Quatsch machen, schimpfen, aufgeben, die Sprache besser kennen, deutsch viel lesen, der Riese

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.163, упр.15

12

Золушка

Отрывок из художественного  произведения

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

*!л Умение читать отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу

Das Marchen, der Hase, der Lowe, der Konig, der Stern, der Zwerg, Ende gut - alles gut, die Stiefschwester, das Aschenputtel, die Stiefmutter, der Prinz, alle Hande voll zu tun haben, silberne Schuhe, das Kleid,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.165, упр.16 b

13
14

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Обобщающий контроль

Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить языковой и речевой
материал

15

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

16

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы