Тематическое планирование курса немецкого языка для 6 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 2" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

§5 Freizeit… Was gibt’s da alles!
Цель: познакомить учащихся с темой «Свободное время».
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-учить учащихся рассказывать о своем утреннем распорядке дня, о своем хобби.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с предлогами, требующими после себя дательного падежа и тренировать в их употреблении.
-проконтролировать уровень усвоения учащимися грамматической темы «Типы склонения имен существительных».

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа

+! Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм

Sich waschen, sich kammen, Zahne putzen, sich duschen, sich abtrocknen, aufstehen, Bett machen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.169, упр.1

2

С чего начинается утро?

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение использовать лексику по теме «С чего начинается утро», умение использовать в речи возвратные глаголы

Fruhstucken, die Sonne geht, abwaschen, Morgenstunde hat gold im Munde,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.169, упр.2

3

Рисуем марионетку!

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение использовать в речи по теме «Части тела»

Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Nase, das Ohr, der Arm

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.170, упр.6

4

Написание письма

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение писать письма в Германию сверстникам

Tschu?, Viel Spa?, alles Gute

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.173, упр.9

5

Моё хобби

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение использовать лексику по теме «Моё хобби»

Das Hobby, sich interessieren, sich stricken, gern haben

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.175, упр.11

6

Развитие грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* употребление частицы zu

Употребление частицы zu

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.176, упр.12

7

Хобби маленькой Габи

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение читать текст, извлекать нужную информацию

Die Puppe, meinen, der Handtuch

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.180, упр.4

8

Распорядок дня

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение составлять распорядок дня на немецком языке, использование лексики по теме

Beginnen, liegen, aufstehen,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.184, упр.11

9

Моё хобби – сочинять стихи

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение продолжать стихотворение, придумывание концовки стиха

Das ABC-Gedicht

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.186, упр.2

10

Праздник в зоопарке

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение аудирования текстов о животных

Die Eule, die Katze, der Hund,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.194, упр.7

11

Развитие навыков монологической речи

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение рассказывать о своих планах

Meine Plane sind

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.195, упр.8

12
13

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Обобщающий контроль

Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить языковой и речевой
материал

14

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

15

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы