Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
§5 Freizeit… Was gibt’s da alles!
Цель: познакомить учащихся с темой «Свободное время».
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-учить учащихся рассказывать о своем утреннем распорядке дня, о своем хобби.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с предлогами, требующими после себя дательного падежа и тренировать в их употреблении.
-проконтролировать уровень усвоения учащимися грамматической темы «Типы склонения имен существительных».
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Развитие лексических и грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа |
+! Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм |
Sich waschen, sich kammen, Zahne putzen, sich duschen, sich abtrocknen, aufstehen, Bett machen |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.169, упр.1 |
2 |
С чего начинается утро? |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение использовать лексику по теме «С чего начинается утро», умение использовать в речи возвратные глаголы |
Fruhstucken, die Sonne geht, abwaschen, Morgenstunde hat gold im Munde, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.169, упр.2 |
3 |
Рисуем марионетку! |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение использовать в речи по теме «Части тела» |
Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Nase, das Ohr, der Arm |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.170, упр.6 |
4 |
Написание письма |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение писать письма в Германию сверстникам |
Tschu?, Viel Spa?, alles Gute |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.173, упр.9 |
5 |
Моё хобби |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение использовать лексику по теме «Моё хобби» |
Das Hobby, sich interessieren, sich stricken, gern haben |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.175, упр.11 |
6 |
Развитие грамматических навыков и умений |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* употребление частицы zu |
Употребление частицы zu |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.176, упр.12 |
7 |
Хобби маленькой Габи |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение читать текст, извлекать нужную информацию |
Die Puppe, meinen, der Handtuch |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.180, упр.4 |
8 |
Распорядок дня |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение составлять распорядок дня на немецком языке, использование лексики по теме |
Beginnen, liegen, aufstehen, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.184, упр.11 |
9 |
Моё хобби – сочинять стихи |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение продолжать стихотворение, придумывание концовки стиха |
Das ABC-Gedicht |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.186, упр.2 |
10 |
Праздник в зоопарке |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение аудирования текстов о животных |
Die Eule, die Katze, der Hund, |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.194, упр.7 |
11 |
Развитие навыков монологической речи |
лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение рассказывать о своих планах |
Meine Plane sind |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.195, упр.8 |
12 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
14 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
15 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|