Тематическое планирование курса английского языка для 1 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана на основе программы дополнительного образования «Вводный устный курс английского языка» (автор – Т.Б. Мауль), одобренной научно-методическим советом лицея №8 «Олимпия» и утвержденной Приказом №290 Областного комитета по образованию города Волгоград от 13 февраля 2008 года. Данная программа предназначена для младших школьников, учащихся 1 классов.
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

57

Мой дом.
Создать условия для развития речевой компетенции,

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Познакомиться с вопрос Where?
Рассказать, где живешь. Спрашивать, где живет.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

58-59

языковой компетенции: формирование употребления в речи предлогов места и оборотов there is, there are.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Правильно понимать и отличать прилагательные good и bad.
Употреблять существительные a house, a flat.
Описывать свое жилище.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

60-61

 

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять слова a room, a window, a door, a bed, a table, a chair.
Описывать свою комнату.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

62-63

 

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять в речи слова a TV set, a telephone, a radio.
Называть свой номер телефона.
Спрашивать номер у друга.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

64

Школьные предметы.
Понимать значение новых языковых средств.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть школьные предметы.
Понимать, что они изучают.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

65

Активизация навыков говорения по теме.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Рассказать о любимом предмете.

 

 

66

Формирование употребления в речи вопросительных структур.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Рассказывать, что есть у тебя на столе, расспрашивать партнера.

 

 

67-68

Итоговое повторение

Репродук-тивная, творческая

Упражне-ния

Индиви-дуальная

 

 

Картинки