Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
57 |
Мой дом. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Познакомиться с вопрос Where? |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
58-59 |
языковой компетенции: формирование употребления в речи предлогов места и оборотов there is, there are. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Правильно понимать и отличать прилагательные good и bad. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
60-61 |
|
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять слова a room, a window, a door, a bed, a table, a chair. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
62-63 |
|
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять в речи слова a TV set, a telephone, a radio. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
64 |
Школьные предметы. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть школьные предметы. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
65 |
Активизация навыков говорения по теме. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Рассказать о любимом предмете. |
|
|
66 |
Формирование употребления в речи вопросительных структур. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Рассказывать, что есть у тебя на столе, расспрашивать партнера. |
|
|
67-68 |
Итоговое повторение |
Репродук-тивная, творческая |
Упражне-ния |
Индиви-дуальная |
|
|
Картинки |