Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
1 |
Вводный урок |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Слова приветствия и прощания Hello, Hi, Good Bye. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
2 |
Счет. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Правильно произносить отдельные звуки и слова. |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
3 |
Запоминать и понимать слова, фразы, предложения. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Произносить и понимать слова flag, my country, Russia, I am from… |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
4 |
Счет от 1 до 3. Разучивание рифмовок. Запоминать и понимать различные речевые единицы. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Считать до 3. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
5 |
Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть свое имя. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
6 |
Счет до 7. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Понимать числительные 4,5,6,7. |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
7 |
Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Узнавать возраст друга. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
8 |
Цвета. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть животных a cat, a dog, a bird с указанием цвета. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |