Тематическое планирование курса английского языка для 1 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана на основе программы дополнительного образования «Вводный устный курс английского языка» (автор – Т.Б. Мауль), одобренной научно-методическим советом лицея №8 «Олимпия» и утвержденной Приказом №290 Областного комитета по образованию города Волгоград от 13 февраля 2008 года. Данная программа предназначена для младших школьников, учащихся 1 классов.
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

1

Вводный урок

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Слова приветствия и прощания Hello, Hi, Good Bye.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

2

Счет.
Создать условия для развития речевой компетенции:
различать звуки, звукосочетания, фонемы английского языка и произносить их.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Правильно произносить отдельные звуки и слова.
Приветствовать и прощаться Good morning, Good afternoon, Good Evening, Good night.

 

Картинки, аудио-кассета, видео, куклы

3

Запоминать и понимать слова, фразы, предложения.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Произносить и понимать слова flag, my country, Russia, I am from…

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

4

Счет от 1 до 3. Разучивание рифмовок. Запоминать и понимать различные речевые единицы.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Считать до 3.
Называть цвета российского и британского флагов (blue, red, white).
Говорить откуда ты  I’m from Russia.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

5

Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть свое имя.
Узнавать имя друга.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

6

Счет до 7.
Понимать содержание песен и рифмовок.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Понимать числительные 4,5,6,7.
Различать на слух цвета и цифры до 7.
Понимать содержание песен и рифмовок

 

Картинки, аудио-кассета, видео, куклы

7

Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Узнавать возраст друга.
Называть свой возраст.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

8

Цвета.
Создать условия для развития речевой и языковой компетенции.
Отвечать на вопросы о себе (имя, возраст).

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть животных a cat, a dog, a bird с указанием цвета.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы