Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
9 |
Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Различать числа до 10. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
10 |
Животные. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять названия животных во множественном числе. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
11 |
Описывать животных. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть животных a tiger, a mouse, a monkey, a kangaroo, an elephant. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
12 |
Представляться и представлять кого-либо. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Использовать в речи глагол to like. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
13-14 |
Еда. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять слова по теме «Еда». |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
15-16 |
Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Спрашивать What’s this? |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
17-18 |
Праздники Англии. Хэллоуин. |
Репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная, групповая |
Вести диалог. |
|
Картинки, видео-кассета, куклы |
19 |
Урок-концерт. |
Репродук-тивная, творческая |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |