Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
20 |
Поздравлять кого-то с днем рождения. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Познакомиться со словом birthday и исполнять песню «Happy Birthday». |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
21-22 |
Понимать незнакомые слова с опорой на зрительную и двигательную наглядность. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Познакомиться со словами a bike, a kite, a balloon, a song. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
23-24 |
Части тела. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Правильно произносить и понимать слова a head, a hand, a nose, a face, an eye, big, small |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
25-26 |
Активизация навыков говорения по теме. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Задавать вопрос What color…? |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
27-28 |
Активизация навыков говорения и аудирования. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять глагол can. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
29-30 |
Знакомство с утвердительными предложениями в Present Simple. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Отличать, понимать и правильно произносит в речи глаголы to give, to take. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
31-32 |
Формирование употребления в речи вопросительных структур. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Вести диалог при помощи вопросов Do you have? Do you like? |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |