Тематическое планирование курса английского языка для 1 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана на основе программы дополнительного образования «Вводный устный курс английского языка» (автор – Т.Б. Мауль), одобренной научно-методическим советом лицея №8 «Олимпия» и утвержденной Приказом №290 Областного комитета по образованию города Волгоград от 13 февраля 2008 года. Данная программа предназначена для младших школьников, учащихся 1 классов.
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

20

Поздравлять кого-то с днем рождения.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Познакомиться со словом birthday и исполнять песню «Happy Birthday».

 

Картинки, аудио-кассета, видео,  куклы

21-22

Понимать незнакомые слова с опорой на зрительную и двигательную наглядность.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Познакомиться со словами a bike, a kite, a balloon, a song.
Употреблять глагол to have.
Рассказать, что у тебя есть.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

23-24

Части тела.
Понимать значение новых языковых средств.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Правильно произносить и понимать слова a head, a hand, a nose, a face, an eye, big, small

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

25-26

Активизация навыков говорения по теме.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Задавать вопрос What color…?
Описывать себя, друга, любимое животное.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

27-28

Активизация навыков говорения и аудирования.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять глагол can.
Рассказать о том, что умеешь делать.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

29-30

Знакомство с утвердительными предложениями в Present Simple.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Отличать, понимать и правильно произносит в речи глаголы to give, to take.
Благодарить при помощи thank you.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

31-32

Формирование употребления в речи вопросительных структур.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Вести диалог при помощи вопросов Do you have? Do you like?

 

Картинки, аудио-кассета, куклы