Тематическое планирование курса английского языка для 1 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана на основе программы дополнительного образования «Вводный устный курс английского языка» (автор – Т.Б. Мауль), одобренной научно-методическим советом лицея №8 «Олимпия» и утвержденной Приказом №290 Областного комитета по образованию города Волгоград от 13 февраля 2008 года. Данная программа предназначена для младших школьников, учащихся 1 классов.
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

44

Семья.
Создать условия для развития речевой и языковой компетенции:

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Отличать местоимения he и she.
Распознавать английские имена по принадлежности к женскому и мужскому родам.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

45-46

Совершенствование коммуникативных умений.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Задавать вопрос Who…?
Употреблять слова a boy, a girl.
Считать мальчиков и девочек в классе.
Задавать вопрос How many?

 

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

47

 

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять глагол see.
Рассказать о том, что мы видим на картинке, какого оно цвета.

 

Картинки, аудио-кассета, видео, куклы

48-49

Овладение новыми лексическими единицами по теме.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть слова по теме «Семья».
A mother, a father, a brother, a sister.
Рассказывать о своей семье.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

50

Любимые занятия.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять глагол  want.
Рассказывать о том, что любишь, что хочешь и умеешь делать.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

51-52

Одежда.
Овладение новыми лексическими единицами по теме.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Одежда. Называть предметы одежды.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

53-54

Формирование навыков устной речи.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

A dress, shoes, jeans, a uniform, socks.
Рассказать, какая одежда нравится и какого она цвета.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

55-56

Дни недели.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть дни недели. Рассказывать о том, чем занят всю неделю.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы