Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
33 |
Запоминать и понимать речевые единицы: слова, фразы, предложения. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять глагол look at… . |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
34 |
Времена года. Праздники. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть и описывать времена года. |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
35 |
Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Познакомиться с глаголом come. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
36-37 |
|
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Рассказать в какое время года твой день рождения. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
38 |
Английские праздники. Рождество. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть слова Christmas, New Year, Santa Claus, toys, Merry Christmas, Happy New Year. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
39 |
Спорт. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть виды спорта и игры. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
40-41 |
Формирование навыков устной речи. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Рассказывать о любимом виде спорта. Узнавать, что умеет делать партнер. |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
42-43 |
Повторение лексики предыдущих уроков. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Правильно называть времена года и виды спорта. Составлять вопросительные предложения с глаголами can, like. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |