Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (6)
Название раздела программы: Повторяем словарные слова (2 часа).
Цель: Знать словарные слова и их написание.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
23
|
Повторение словарных слов, написание которых надо запомнить. |
Репродуктивная, эвристическая |
Беседа, проблемные задания упражнения |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Знать изученные словарные слова, отличие словарных слов от слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, уметь обозначать ударение, находить букву которую надо запомнить. |
Уметь применять правило в случае необходимости проверки буквы. |
Уметь при необходимости обращаться к «Орфографическому словарю». |
Словарь орфографический, учебное пособие «Работа над трудными словами в начальных классах» В.П. Канакина, алгоритм проверки слов, кроссворд «Школа», игра «Каждому овощу свое время». |
24 |
Словарный диктант. |
Репродуктивная |
Упражнения, тренинг, беседа |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Знать правописание словарных слов. Уметь записывать под диктовку изученные слова, выделяя орфограмму, записывать слова в алфавитном порядке. |
Уметь определять тему текста, составлять предложения, записывать их с комментированием. |
Уметь работать с художественным текстом, «Толковым словарем». |
Загадки, «Толковый словарь». Игра «Назови словарное слово!». В.В. Волина «Занимательное азбуковедение»; «Работа над трудными словами» В.П. Канакина |