Тематическое планирование курса русского языка для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык (первые уроки) для 1 класса» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (6)

Название раздела программы: Повторяем словарные слова (2 часа).
Цель: Знать словарные слова и их написание.

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая модель

 

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

23

 

Повторение словарных слов, написание которых надо запомнить.

Репродуктивная, эвристическая

Беседа,  проблемные задания упражнения

Индивидуальная, фронтальная, парная

Знать изученные словарные слова, отличие словарных слов от слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, уметь обозначать ударение, находить букву которую надо запомнить.
(п., *, +)

Уметь применять правило в случае необходимости проверки буквы.
(п., =)

Уметь при необходимости обращаться к «Орфографическому словарю».
(п., =)

Словарь орфографический, учебное пособие «Работа над трудными словами в начальных классах» В.П. Канакина, алгоритм проверки слов, кроссворд «Школа», игра «Каждому овощу свое время».

24

Словарный диктант.
Повторение пройденного.

Репродуктивная

Упражнения, тренинг, беседа

Индивидуальная, фронтальная, парная

Знать правописание словарных слов. Уметь записывать под диктовку изученные слова, выделяя орфограмму, записывать слова в алфавитном порядке.
(п., ^)

Уметь определять тему текста, составлять предложения, записывать их с комментированием.
(п., =)

Уметь работать с художественным текстом, «Толковым словарем».
(и., +)

Загадки, «Толковый словарь». Игра «Назови словарное слово!». В.В. Волина «Занимательное азбуковедение»; «Работа над трудными словами» В.П. Канакина
Стих. С.Я. Маршака «Багаж»