Тематическое планирование курса русского языка для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык (первые уроки) для 1 класса» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (2)

Название раздела программы:  Повторяем слоги и ударения (5 часов).
Цель: Уметь делить слова на слоги, выделять ударение, переносить слова.

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая модель

 

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

6

Повторяем слоги и ударение.

Репродуктивная

Беседа, упражнения, тренинг

Индивидуальная, фронтальная

Уметь делить слова на слоги, находить ударный слог, записывать слова в алфавитном порядке, выделять слоги с мягкими и твердыми согласными.
(п., *^)

Уметь называть одним словом группы предметов.
(п., =, ^)

Уметь работать с орфографическим словарем.
(п., =)

Таблица «Деление на слоги». Игра «Соберем букет».

7

Перенос слов.

Репродуктивная, эвристическая

Беседа, проблемные  вопросы, упражнения

Индивидуальная, фронтальная, парная

Знать буквы алфавита, с которых начинаются слова. Уметь правильно делить слова на слоги, переносить слова по правилу, слова с буквой й..
(п., -, =)

Знать правила записи предложения.
(п., +)

Знать и уметь использовать пословицы в устной и письменной речи.
(т., =)

Пословицы, «Игра в слова». Таблица «Правила переноса слов».

8

 Развитие умения переносить слова.

Репродуктивная, частично-поисковая

Беседа, тренинг, упражнения

Индивидуальная, парная

Знать правила переноса слов с одной строки на другую.
Уметь правильно делить слова на слоги и переносить их. Различать одно-, двух-, трехсложные слова, обозначать гласные буквы, ударение.
(п., *, =)

Уметь делать вывод.
(п., +)

 

Игра «Помоги Незнайке!» Алгоритм переноса слов. «Занимательное азбуковедение»
В.В. Волинорй

 

9

 

10

Проверочная работа по теме
« Звуки буквы. Перенос слов».

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

Репродуктивная

контроль

индивидуальная

Знать одно-, двух-, трехсложные слова.
Уметь подбирать такие слова, обозначать в них ударение, указывать цифрами количество звуков и букв в словах. Уметь писать слуховой диктант.
(п., ^)

Уметь находить и исправлять свои ошибки, применять правила.
(п., =)

 

Тетрадь на печатной основе (с.11)