Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (2)
Название раздела программы: Повторяем слоги и ударения (5 часов).
Цель: Уметь делить слова на слоги, выделять ударение, переносить слова.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
6 |
Повторяем слоги и ударение. |
Репродуктивная |
Беседа, упражнения, тренинг |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь делить слова на слоги, находить ударный слог, записывать слова в алфавитном порядке, выделять слоги с мягкими и твердыми согласными. |
Уметь называть одним словом группы предметов. |
Уметь работать с орфографическим словарем. |
Таблица «Деление на слоги». Игра «Соберем букет». |
7 |
Перенос слов. |
Репродуктивная, эвристическая |
Беседа, проблемные вопросы, упражнения |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Знать буквы алфавита, с которых начинаются слова. Уметь правильно делить слова на слоги, переносить слова по правилу, слова с буквой й.. |
Знать правила записи предложения. |
Знать и уметь использовать пословицы в устной и письменной речи. |
Пословицы, «Игра в слова». Таблица «Правила переноса слов». |
8 |
Развитие умения переносить слова. |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Беседа, тренинг, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Знать правила переноса слов с одной строки на другую. |
Уметь делать вывод. |
|
Игра «Помоги Незнайке!» Алгоритм переноса слов. «Занимательное азбуковедение»
|
9
10 |
Проверочная работа по теме «Пишу правильно» (работа над ошибками). |
Репродуктивная |
контроль |
индивидуальная |
Знать одно-, двух-, трехсложные слова. |
Уметь находить и исправлять свои ошибки, применять правила. |
|
Тетрадь на печатной основе (с.11)
|