Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч)
Название раздела программы: Повторяем звуки и буквы (5 часов).
Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные буквы и звуки.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Вводный урок. |
Иллюстративно-объяснительная |
Работа с книгой, беседа, упражнения |
Индивидуальная, |
Знать порядок букв в алфавите, количество гласных и согласных букв, признаки гласных и согласных звуков. Уметь делить слова на слоги, определяя количество гласных звуков. |
Знать отличие буквы и звука. |
Уметь работать с учебником «Русский язык» (первые уроки), со статьей из толкового словаря. |
Пословицы. |
2 |
Повторяем гласные звуки и буквы. |
Эвристическая |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, |
Знать гласные буквы, какие звуки они обозначают. Уметь выделять гласные звуки, отличать их от согласных. |
Уметь формулировать тему урока. |
Уметь использовать статьи «Толкового словаря». |
Таблица «Гласные буквы». |
3 |
Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме. |
Частично-поисковая |
Проблемные задания, беседа, практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать гласные, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме. |
Уметь записывать звуки: [ ], определять количество слогов в слове по количеству гласных. |
Пополнить словарный запас. |
Таблица «Гласные и согласные»
|
4 |
Согласные звуки и буквы. |
Эвристическая, репродуктивная |
Беседа, проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, фронтальная |
Знать согласные звуки и буквы, их признаки. Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы. |
Знать количество и алфавитный порядок согласных букв, |
|
Таблица «Гласные и согласные, схемы-человечки. Игра в слова. Игра «Расколдуй слово».
|
5 |
Что мы знаем о звуках и буквах? |
Репродуктивная |
Беседа, тренинг |
Индивидуальная |
Знать, чем отличаются звуки от букв. Какие звуки могут обозначать гласные и согласные звуки, Уметь выделять в словах гласные и согласные звуки и буквы. |
Знать только твердые и только мягкие согласные звуки. Знать гласные звуки первого и второго ряда. Уметь выполнять звуко-буквенный разбор слова. |
Уметь работать с текстом учебника. |
Сравнительная
|