Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (4)
Название раздела программы: Повторяем написание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах (2 часа)
Цель: Знать правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах, уметь их применять на письме.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
15 |
Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах. |
Репродуктивная, эвристическая |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Знать правила правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. |
Уметь приводить примеры слов с изучаемой орфограммой, обозначать оргфограмму графически. |
Уметь находить примеры в книге для чтения. |
Карточки с сочетаниями, Н.М. Бетенькова «Орфография, грамматика в рифмовках занимательных». |