Тематическое планирование курса русского языка для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык (первые уроки) для 1 класса» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (4)

Название раздела программы: Повторяем написание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах (2 часа)
Цель: Знать правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах, уметь их применять на письме.

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая модель

 

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

15
16

Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.

Репродуктивная, эвристическая

Беседа, упражнения,  проблемные задания

Индивидуальная, фронтальная, парная

Знать правила правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.
Уметь применять правила правописания слов с этими сочетаниями.
(п., -, =)

Уметь приводить примеры слов с изучаемой орфограммой, обозначать оргфограмму графически.
(п., =)

Уметь находить примеры в книге для чтения.
(и., =)

Карточки с сочетаниями, Н.М. Бетенькова «Орфография, грамматика в рифмовках занимательных».
Игры: «Договорите правило», «Поймай слово. Книга для чтения.