Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (6)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
21, |
Тема: Историческая тема в живописи |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
К.Брюллов. «Последний день Помпеи», Репин «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» |
23, |
Тема: Творчество В.И. Сурикова |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Кн. 4,5, ЭЭ Катрины Сурикова
|
|
25, |
Тема: Художественный совет (урок – игра) |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ В.Суриков, К.Брюллов, В. Васнецов, |