Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
Название раздела программы: Изобразительное искусство и мир интересов человека (34 часа)
Понимание красоты человека.
Цель развитие творческих способностей, навыков, постижение средств искусства, обогащение опыта восприятия произведений искусства, оценка произведений искусства и формирование ценностно-смысловой компетенции.
N п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
|
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
Представление о красоте человека (урок созерцания) |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
Индивидуальная, |
Уровни освоение Продуктивный, |
Уметь находить и пользоваться информацией
|
«Энциклопедия живописи», Палеолетическая Венера, Мирон «Дискобол», Джордджоне, «Юдифь», А.Пластов «Весна» |
2,3 |
Красота фигуры человека в движении Цель: развивать возможности к воображению, умение и навыки лепки, осмысление понятий пропорций тела человека и его объема |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение Продуктивный,
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Слайды, репродукции, ИП Мартос «надгробие княгини С.Волконской» Микеланджело «Скорчившийся мальчик», кн. 5,6,ЭЭ,ПК.
|