Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
9, 10 |
Тема: Ценности повседневной жизни.
Процесс создания картины. |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Леонардо да Винчи, «Мадонна с цветком» Ван Дейк «семейный портрет» кн.1,2,3,4,5, |
11, |
Тема: Сюжетная композиция (живописные решения) |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
А. Рублев, Ф. Гойя, Пикассо, («Герника») кн. 1,2,3,4,5, |