Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
4 |
Изображение на плоскости фигуры человека |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение Продуктивный, |
Уметь находить и пользоваться информацию |
Репродукции Э.Дега, А. Ватто, Микеланджело, кн. 1,5,6, ЭЭ |
5 |
Великие скульпторы |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Репродукции О. Родена, К. Менье, В. Мухиной. Кн. 1,2, |
6, |
Тема: Моя будущая профессия (Профессия сегодняшнего дня) |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ кн. 1,5,6, |