Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
13, |
Тема: Творчество Вермеера (Голландия) |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Слайды картин голландских художников ЭЭ |
15, |
Тема: |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Слайды картин Н.Рериха |