Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (7)
13.-14. Правописание гласных и согласных в приставках. |
Изменяемые и неизменяемые |
Знать морфологический |
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
|
||
16. Буквы з—с на конце при- |
Знать звонкость-глухость |
Знать совершенный и несовершенный вид глагола; при- |
Уметь: использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая, парная, индивидуальная |
А.В. Текучев «Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе» |
||
17. Буквы о—а в корнях |
Уметь: обосновать выбор гласной в корнях -лаг------лож-.; -раст— -ращ-----рос(л)-. |
Уметь отличать слова с ложным чередованием. Разбор |
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая, парная, индивидуальная |
|
||
18. Буквы о—а в корнях 19. Корни с чередованием |
Знать морфемный состав |
|
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая, парная, индивидуальная |
|
||
20. Буквы о—ё после шипящих в корне слова.
|
Уметь: обосновать выбор о-ё в корне после шипящих
|
Знать принцип единого написания морфем при проверке орфограммы. |
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая, парная, индивидуальная |
|
||
21. Буквы ы—и после ц. |
Уметь: обосновать выбор ы-и после ц в конях, суффиксах, окончаниях |
слов |
Владеть навыками работы со справочниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная,групповая, парная, индивидуальная |
|
||
24. Контрольная работа по |
|
|
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
|
|
|