Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч)
Система уроков |
Планируемый результат. |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Виды деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
||||||
1-2 Язык — важнейшее средство общения. Роль языка в жизни общества. Речь. Формы речи. |
Знать: о языке как средстве общения, формах речи, роли языка в жизни общества |
Знать: о взаимосвязи и взаимообусловленности языка и культуры, языка и жизни общества; отражение в языке фактов развития общества |
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Беседа |
Коллективная, групповая |
Л.А.Введенская, Р.Я.Саакян |
Повторение. 5. Непроизносимые согласные. |
Знать: определения частей |
Понимать термины «морфема», |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
|
6. Гласные и, у, а после шипящих. |
Уметь различать приставку и |
Понимать, что причиной |
Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
Л.Г. Ларионова «Сборник упражнений по орфографии 5 класс» |
11. Диктант. |
Уметь классифицировать |
Уметь определять как часть |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
|
16. И—е в окончаниях существительных. |
Уметь применять правило *И—е в окончаниях существительных.* |
Знать различение твердого и мягкого варианта окончаний прилагательных; окончания -ого — его-, отличие прилагательных от существительных типа Орехово, Пушкино.* |
Владеть навыками работы с каталогами, словарями |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум, работа с текстом |
Коллективная, парная |
М.М. Разумовская «Методика обучения орфографии» |
||
21-22. Местоимения. Раздельное написание местоимений с предлогами. |
Знать парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом). Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием. Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. * |
Уметь редактировать текст, устранять повторы. # |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
С.Ю. Михайлова «Ключи к орфографии» |
||
26. -Ишь — -ешь в глаголах. |
Знать связи глагола и наречия, уметь задавать вопрос. |
Уметь создавать текст заданного стиля, редактировать текст. # |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
|
||
31. Служебные части речи. |
Знать отличие самостоятельных частей речи от служебных; постановку запятой перед союзами а и но.* |
Знать постановку запятой перед подчинительными союзами, в предложениях с союзом и (простые случаи). * |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
|