Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (9)
Строение и эволюция Вселенной: 5 часов
Таким образом, обеспечивается развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора. |
||||||||
60 |
Размеры Солнечной системы |
Объясн.-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: Солнечная система, орбита, параллакс, световой год, планеты земной группы, планеты-гиганты (Р) |
Умеют рассчитать радиус орбиты, используя законы Кеплера (П) |
Создание и запись структурированного текста (-) |
Учебник § 35, |
61 |
Природа тел Солнечной системы |
Объясн.-иллюстративная | Беседа, фронт. опрос | Индив. и фронт. работа |
Знают понятия: лучистая зона, зона конвекции, гранулы, солнечная корона, протуберанец, литосфера, атмосфера, кратер, спутник, кольца, астероид, болид, метеор, комета протопланетное облако (Р, П) Анализируют хар-ки планет, их спутников и малых тел (П, Ис) |
Создание и запись структур. текста (.) |
Учебник § 36,37, вопросы3,8,9 и 7,10,11 |
|
62 |
Солнце и другие звезды |
Объяснит.-иллюс., продуктивная | Беседа, индив опрос | Индивид. и фронт. работа |
Знают о разнообразии звезд, методах изучения их размеров, движения и свойств, классификации звезд по светимости и цвету, превращения звезд, эволюция звезд различной массы, двойные и переменные звезды (Р) |
Презентация творческих работ (>), создание конспекта по материалам презентации (-) |
Учебник § 38,39 |
|
63 |
Галактики и Вселенная |
Объясн.-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: размеры и структура Галактики, типы галактик, группы и скопления Галактик, квазары. (Р) |
Учебник § 40, |
||
64 |
Современная научная картина мира |
продуктивная | тестирование | Индив. работа |
Знают историю развития представлений о Вселенной, умеют анализировать на основании закона Хаббла состояние Вселенной и прогнозировать «судьбу» Вселенной. Знают о моделях развития Вселенной (П) |
Учебник § 41, |
Физический лабораторный практикум: 6 часов
|
||||||||
65 - 70 |
Лабораторные работы по курсу 11 класса |
творческая | Сам. работа Беседа, фронт. опрос | Парная и индив. работа |
Умеют собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать вывод по работе (П, Ис) |
Умеют построить гипотезу для выполнения дополнительного эксперимента, проверить ее, сделать вывод (П >) |
Выполнение л.р.,(.), (¦) |
Оборудование для физпрактикума. Учебник 11 кл. |