Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
Квантовая физика и элементы астрофизики: 22 часа
|
||||||||
Кванты и атомы: 8 часов |
||||||||
43 |
Зарождение квантовой теории |
Объясн.-иллюстр. | Доклады, беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: равновесное излучение, квант, фотон. Знают историю развития вопроса (Р) |
Умеют анализировать наблюдения, на основе которых построена кв. теория (П) |
Анализ табличных данных, наблюдений (*) |
Учебник § 24, |
44 |
Законы фотоэффекта |
продуктивная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают понятия: фотоэффект, фототок, фотоэлектроны, красная граница фотоэффекта, Uз (Р) |
Умеют рассчитывать энергию фотона, работу выхода, энергию фотоэлектронов (П) |
Создание и запись структурированного текста (-) |
Учебник § 25, |
45 |
Решение задач по теме: |
Продуктивная | Индивидуальный опрос | Индив. и групповая работа |
Знают о применении фотоэффекта, алгоритмы решения задач по теме «фотоэффект» (Р,П) |
Применяют законы фотоэффекта при решении задач (П,Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (-) |
Учебник § 25, |
46 |
Строение атома |
продуктивная | Доклады, беседа | Фронт. работа |
Знают о гипотезе Томсона, суть опыта Резерфорда (П) |
Умеют по схеме опыта Резерфорда объяснить результаты и сделать выводы(Ис^) |
Создание и запись структур. текста,(^) |
Учебник § 26, |
47 |
Теория атома водорода по Бору |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: стационарное состояние, энергетический уровень (П) |
Знают постулаты Бора и следствия из них (П-) |
Анализ текста и схем (.) |
Учебник § 26, |
48 |
Атомные спектры |
продуктивна | Индив. опрос | Индив. И групповая работа |
Знают понятия: спектр испускания, поглощения, линейчатый и полосатый спектр (Р, П) |
Умеют объяснить различие элементов таблицы Менделеева на основе принципа Паули (Ис^) |
Создание и запись структур. текста (^) |
Учебник § 27, |
49 |
Лазеры. Корпускулярно-волновой дуализм |
продуктивная | Доклады. Индив. опрос | Индив. и. работа |
Имеют понятие о спонтанном и вынужденном излучении, гипотезе де Бройля, вероятностном характере процессов (Р, П) |
По схеме объясняют принцип работы лазера, обосновывают гипотезу де Бройля, поясняют суть неопределенности Гейзенберга (Ис.) |
Создание и запись структурированного текста (-) |
Учебник § 28,29, вопросы 5-8 и |
50 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | тестирование | Индив . и |
Знают алгоритмы решения задач по теме «Уравнение состояния газа», умеют их применять (Р) |
Применяют базовые знания по ранее изуч. разделам при реш. задач пов. уровня (П^) |
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Задачи из РАП, |