Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
Электромагнитное поле: 10 часов |
||||||||
26 |
Электромагнитная индукция |
Объяснительно-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают суть опыта Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электр. поле, ЭДС индукции (Р) |
Знают и умеют применять закон ЭМИ, вычислять магнитный поток (П, Ис¦) |
Создание и запись структурированного текста, простр. гр. (¦) |
Учебник § 14, |
27 |
Решение задач по теме |
продуктивная | индив. опрос | Фронтальная работа |
Применяют закон ЭМИ и формулу магнитного потока для решения задач по теме «Закон ЭМИ» (Ис^) |
Работа с алгоритмами решения задач (-) |
Задачи из РАП и Кирик |
|
28 |
Правило Ленца. Индуктивность. |
продуктивная | беседа индив. опрос | Фронтальная |
Знают правило Ленца, суть явления самоиндукции, понятие индуктивности (Р) |
Применяют ф-лу расчета ЭДС индукции, индуктивности к решению задач (Ис¦) |
Создание и запись структурированного текста (¦) |
Учебник § 15, |
29 |
Энергия магнитного поля. |
продуктивная | Проблемная ситуация | Фронтальная работа |
Знают, как происходит превращение энергии магнитного поля, умеют применять закон сохранения энергии (Р,П) |
Решают задачи и анализируют процессы, применяя ЗСЭ; (Ис) |
Создание и запись структурированного текста. (^) (¦) |
Учебник § 15, |
30 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. И групповая работа |
Знают алгоритмы решения задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля», применяют их(Р,П) |
Применение закона ЭМИ, правила Ленца, ЗСЭ при решении задач(П,Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (.) |
Задачи из РАП и Кирик |
31 |
Производство, передача и потребление электроэнергии. Трансформатор |
продуктивная | беседа | Фронтальная и групповая работа |
Знают: о производстве, способах передачи электроэнергии, способах повышения и понижения напряжения (Р, П) |
Рассчитывают коэффициент трансформации по заданным параметрам (П, Ис ^) |
Выполнение схемы устройства трансформатора, ЛЭП (¦)(-) |
Учебник § 16, |
32 |
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны |
Объяснительно-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают причину возникновения электромагнитного поля, электромагнитной волны (Р) |
Умеют объяснить механизм возникновения электромагнитных волн, изобразить их графически (П) |
Создание и запись структурированного текста. (^) (¦) |
Учебник § 17, |
33 |
Передача информации с помощью электромагнитных волн |
Объяснительно-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают историю изобретения радио, принципы радиосвязи, имеют понятие о детектировании и модуляции сигнала (Р) |
На основе теоретических знаний могут объяснить принцип работы сотового телефона (П) |
Выполнение схемы приема-передачи радиосигнала (¦)(-) |
Учебник § 18, |
34 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. И групповая работа |
Знают алгоритмы решения задач по теме «Электромагнитное поле», применяют их(Р,П) |
Применение закона ЭМИ, правила Ленца, при решении задач(П,Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (.) |
Задачи из РАП и Кирик |
35 |
Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле» |
продуктивная | Индив. письм. опрос |
Индив. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Электромагнитное поле» |
Выполнение теста (форма ЕГЭ) |
|