Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
Электродинамика: 38 часов
|
||||||||
Электрические взаимодействия 10 часов |
||||||||
5 |
Природа электричества |
продуктивная | Эвр. беседа, фронт. опрос | Фронтальная работа |
Знают понятия: электризация, электрический заряд; записывают ЗСЭЗ (Р, П) |
Умеют приводить примеры электризации, идентифицировать знак заряда (П) |
Строят свою речь, |
Учебник § 1, |
6 |
Взаимодействие электрических зарядов |
продуктивная | Беседа, фронтальный опрос | Фронтальная работа |
Знают что такое точечный заряд, закон Кулона, дискретность электрического заряда, элементарный заряд (Р-, П-) |
Умеют использовать закон Кулона для решния качественных и расчетных задач (П, Ис>) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 2, |
7 |
Электрическое поле |
продуктивная | Эвр. беседа, фронт. опрос | фронтальная работа |
Знают понятия: электрическое поле, напряженность поля, виды полей, их графическое изображение (Р,П) |
Умеют вычислить напряженность поля по формуле, изобразить линии напряженности точечного заряда, однородного поля (П) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 3, |
8 |
Проводники и диэлектрики в электростатическом поле |
продуктивная | Эвр. беседа | фр |
Знают понятия: проводник, диэлектрик, свободные носители заряда, виды диэлектриков, диэлектрическая проницаемость (Р) |
Умеют изобразить проводник или диэлектрик в поле и объяснить его свойства (П) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 4, |
9 |
Решение задач по теме |
проблемная | Индив. опрос | фр |
Знают формулы закона Кулона, ЗСЭЗ, напряженности, получают из них искомые величины (П) |
Решают комб. задачи, используя законы электростатики и механики (Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (-) |
Учебник § 4, |
10 |
Потенциал и разность потенциалов. Потенциальная энергия заряда в электростатическом поле |
продуктивная | Пробл. задания | фр |
Знают понятия: потенциал, потенциальная энергия, работа по переносу заряда., разность потенциалов; понимают принцип суперпозиции полей (Р,П) |
Умеют по формуле рассчитать потенциал или разность потенциалов, напряженность поля, работу поля по переносу заряда, потенциальную энергию поля (П) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 5, |
11 |
Решение задач по теме |
проблемная | Индив опрос | фр |
Знают формулы потенциала и потенциальной энергии, вычисляют по ним работу поля и напряженность (Р) |
Умеют находить по известным формулам входящие в них величины, используют несколько формул при решении задач (П) |
Работа с алгоритмами решения задач (-) |
Задачи из РАП и Кирик |
12 |
Электроемкость |
Объясн.-иллюстр. | Эвр. беседа | фр |
Знают понятия: электрическая емкость проводника, емкость конденсатора, единицы емкости (Р) |
Знают формулу плоского конденсатора, получают из нее другие величины (П) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 6, |
13 |
Решение задач по теме |
Проблемная | Индив. опрос | фр |
Знают типы соединения конденсаторов, формулу энергии электрического поля. (П) |
Умеют вычислять емкость батареи конденсаторов при их различных соединениях (Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (-) |
Задачи из РАП и Кирик |
14 |
Контрольная работа: |
продуктивная | Индив. опрос | индивидуальная |
Решают задачи различной степени сложности по теме «Электростатика» |
|
Тексты к.р. с уровневыми заданиями |