Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Постоянный электрический ток: 7 часов |
||||||||
15 |
Электрический ток. Закон Ома для участка цепи |
проблемная | Создание пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, формулировку и запись закона Ома (Р-, П-) |
Умеют показать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления проводника (П) |
Создание структурированной записи в тетради (-) |
Учебник § 7,8, |
16 |
Последовательное и параллельное соединения проводников |
Продуктивная | Беседа, индив. опрос | Фронт. и групповая работа |
Умеют формулировать закон Ома для различных видов соединения проводников в цепи (Р, П) |
Умеют рассчитывать электрические цепи с параллельным и последовательным соединением проводников (П-, Ис¦) |
Построение схем электрических цепей и их расчет(¦) |
Учебник §9. |
17 |
Измерение силы тока и напряжения Решение задач по теме: «Соединение проводников» |
Продуктивная | Беседа, индив. опрос | Фронт. и групповая работа |
Знают правила включения измерительных приборов в цепь постоянного тока, умеют снять показания приборов (Р) |
Умеют рассчитать шунт и добавочное сопротивление (П, Ис^) |
Структурированная запись (-), работа с алгоритмами решения задач(^,¦)С.р. №4 |
Учебник § 9, |
18 |
Работа и мощность постоянного тока |
Поисковая, продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групповая работа |
Умеют получить формулу для расчета количества теплоты для различных соединений проводников (П-) |
Применяют теоретические знания для решения задач (Ис·) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 10, |
19 |
ЭДС. Закон Ома для полной цепи |
Объяснительно-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают о роли источника тока в цепи, работе сторонних сил и их связи с величиной заряда, формулируют закон Ома для полной цепи (Р-) |
Умеют рассчитывать ЭДС, внутреннее и внешнее сопротивление полной цепи, знают следствия закона Ома (короткое замыкание) |
Создание структурированной записи в тетради (-) |
Учебник § 11. |
20 |
Решение задач по теме: |
Поисковая, продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групповая работа |
Умеют применять теоретические знания по данной теме для решения задач (П-) |
Применяют теоретические знания для решения задач пов. сложности (Ис·) |
Работа с алгоритмами решения задач(^,¦)С.р. № 5 |
Раздаточный дид. материал, Учебник § 8,11 |
21 |
Контрольная работа: |
продуктивная | Индив. опрос | индивидуальная |
Решают задачи различной степени сложности по теме «Электростатика» |
|
Тексты к.р. с уровневыми заданиями |