Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
59, 60 |
Решение задач: «Закон Ома для участка цепи; последовательное и параллельное соединения проводников» |
репродуктивная |
выполнение упражнений, тестирование |
групповая, индивидуальная. Решение задач, работа с тестовыми материалами. |
Должны знать: закон Ома и законы последовательного и параллельного соединений проводников. Должны уметь: решать простейшие задачи на применение этих законов. Репродуктивный уровень. |
Должны уметь: решать задачи на применение этих законов в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать экспериментальные задачи по теме. Творческий уровень |
умение применять полученные знания на практике при решении задач, проводить самоанализ знаний по теме, работать с алгоритмами. |
тестовые материалы. |
61 |
Работа электрического тока. |
Объяснительно-иллюстративная |
решение задач у доски, беседа, рассказ, фронтальный эксперимент. |
фронтальная, индивидуальная; работа у доски, построение схем. |
Должны знать: работа эл\тока и её единица измерения. Формула |
Должны уметь: преобразовывать выражение для работы используя з-он Ома. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать комбинированные задачи по теме с использованием зак-ов последовательного и параллельного соед. и закона Ома. |
умение приводить примеры из жизни, вступать в диалог и выслушивать мнение другого, умение действовать в нестандартной ситуации при решении задач, делать выводы и самоанализ своей деятельности |
опорные конспекты учащихся |
62, |
Решение задач: «работа электрического тока» |
репродуктивная |
упражнения |
групповая, индивидуальная. Работа с книгой (сборник задач), решение упражнений. |
Должны знать: определение работы электрического тока и расчетную формулу. Единицу измерения. Должны уметь: решать простейшие задачи по теме. Репродуктивный уровень. |
Должны уметь решать комбинированные задачи с применением з-на Ома и з-ов послед. и парал. соед. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать экспериментальные задачи по теме. Творческий уровень. |
анализ условия задачи, разработка алгоритма, самоанализ знаний по теме. |
сборник задач, конспект лекций, приборы для эксперимент. задач. |
64 |
Контрольная работа: «Эл\ток. Соединения проводников» |
репродуктивная |
тестирование, решение задач |
индивидуальная; работа с алгоритмами, тестовыми маитериалами. |
Должны знать: з-ны параллельного и последовательного соединения проводников, з-он Ома для уч-ка цепи, формулу для нахождения работы эл\тока. Должны уметь: применять алгоритм в простейших случаях. Репродуктивный уровень. |
Должны знать: з-ны параллельного и последовательного соединения проводников, з-он Ома для уч-ка цепи, формулу для нахождения работы эл\тока. Должны уметь: применять алгоритм в усложненной ситуации. Репродуктивный уровень. |
Должны уметь решать задачи повышенной сложности и олимпиадные задачи. Продуктивный уровень. |
умение анализировать и упрощать условие задачи. |
тестовые материалы |
65 |
Мощность электрического тока. |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа, рассказ, решение упражнений. |
фронтальная, групповая, составление опорного конспекта, решение задач |
Должны знать: понятие мощности эл\тока и её ед\измерения – Ватт, расчетную формулу - |
Должны уметь: преобразовывать расчетную формулу используя з-он Ома, решать усложненные задачи по теме. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать простейшие качественные и расчетные задачина нахождения мощности эл\тока. |
информационно-смысловой анализ условия задачи, формулирование выводов, приведение примеров |
опорные конспекты учащихся. |
66, 67 |
Решение задач: «Мощность электрического тока» |
репродуктивная |
упражнения |
групповая, индивидуальная. Работа с книгой (сборник задач), решение упражнений. |
Должны знать понятие мощности и единицу измерения, расчетную формулу. Должны уметь решать простейшие качественные и расчетные задачи по теме. |
Должны уметь решать комбинированные задачи по теме с применением з-на Ома и др. изученных законов. Продуктивный уровень |
Должны уметь решать экспериментальные задачи. Творческий уровень. |
анализ условия задачи, разработка алгоритма, самоанализ знаний по теме. |
сборник задач, конспект лекций, эксперимент-альные наборы |
68 |
Л\р: «Измерение мощности при помощи амперметра и вольтметра» |
исследователь-ская |
самостоятельное планирование, и проведение исследования, фронтальный опрос |
Парная. Решение проблемных задач, работа с тетрадями для л\р. |
Должны знать: понятие работы и мощности эл\ тока и расчетные формулы. Должны уметь: определять с помощь приборов мощность и работу эл\тока. Творческий уровень |
Должны знать: понятие работы и мощности эл\ тока и расчетные формулы. Должны уметь: определять с помощь приборов мощность и работу эл\тока. Творческий уровень |
Должны знать: понятие работы и мощности эл\ тока и расчетные формулы. Должны уметь: определять с помощь приборов мощность и работу эл\тока. Творческий уровень |
умение делать выводы и строить гипотезы, вырабатывать свои способы измерения величин, умение выслушивать мнения других. |
лабораторные работы, тетради для л\р. |
69 |
Закон Джоуля - Ленца. Короткое замыкание предохранители. |
объяснительно-иллюстративная |
выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Должны знать: Закон Джоуля – Ленца, формулу для расчета выделяемого кол- ва теплоты, понятие короткого замыкания и плавкий предохранитель. Должны уметь: объяснять причину нагревания проводников током, способы защиты от перегрузок эл\цепи. Продуктивный уровень. |
Должны уметь: объяснять устройство и принцип действия предохранителя и других способов защиты от перегрузок. Продуктивный уровень. |
Должны уметь преобразовывать з-н Джоуля-Ленца используя з-он Ома. |
умение применять полученные знания на практике в быту и при решении задач. |
1) нагревание проводников током, 2)плавкий предохранитель. |
70, 71 |
Решение задач: «Закон Джоуля-Ленца» |
репродуктивная |
упражнения |
групповая, индивидуальная. Работа с книгой (сборник задач), решение упражнений. |
Должны знать закон Джоуля-Ленца. Должны уметь решать простейшие задачи с применением закон Ома для участка цепи. Репродуктивный уровень. |
Должны уметь решать комбинированные задачи с применением з-ов посл. и паралл. соединения проводников. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать экспериментальные задачи. Творческий уровень. |
анализ условия задачи, разработка алгоритма, самоанализ знаний по теме. |
сборник задач, конспект лекций |
72 |
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы |
проектная |
исследование, создание продукта при консультиро-вании педагога |
групповая. Защита рефератов |
Должны знать: устройство эл\лампы и других нагревательных приборов. |
Должны знать: историю создания эл\лампы и других нагревательных приборов. Должны уметь: решать задачи на применение з-на Джоуля-Ленца. Исследователь-ский уровень |
Должны уметь расчитывать спираль нагревательных приборов. Исследовательский уровень |
умение вступать в диалогическое общение, выслушать мнение других и отстоять свою точку зрения |
рефераты учащихся |
73 |
Повторение материала темы «Электрические явления» |
репродуктивная |
решение упражнений, тестирование |
групповая; индивидуальная. решение задач на повторение темы эл\явления, работа с тестом. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать простейшие комбинированные задачи по теме эл\явления. Продуктивный уровень. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать комбинированные задачи по теме эл\явления в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать задачи повышенной сложности. Продуктивный уровень |
умение применять алгоритмы, пользоваться опорными конспектами, анализировать свои пробелы в знаниях |
опорные конспекты учащихся, тестовые материалы |
74 |
Контрольная работа: «Электрические явления» |
репродуктивная |
тестирование, решение задач |
индивидуальная; работа с алгоритмами, тестовыми маитериалами. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать простейшие комбинированные задачи по теме эл\явления. Продуктивный уровень. |
Должны знать: основные формулы и понятия темы эл\явления. Должны уметь: решать комбинированные задачи по теме эл\явления в усложненной ситуации. Продуктивный уровень. |
Должны уметь решать олимпиадные задачи по теме. |
умение анализировать и упрощать условие задачи, анализировать и систематизировать свои знания по теме |
контрольно-измерительные материалы |