Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
апрель |
Тема: Доказательство неравенств (2 ч) |
||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о доказательстве неравенства методом от противного; овладение навыками и умениями использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного; формирование умения доказывать различные неравенства методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом.. |
|||||||||
113 |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация решений качественных задач | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Имеют представление, как доказать неравенства можно с помощью определения, от противного, методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом. (Р) | Знают и могут использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод. Умеют составлять текст научного стиля. (И) | Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 1, 2 |
||
114 |
Проблемное изложение | Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают доказать неравенства можно с помощью определения, от противного, методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | Знают и могут использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (ТВ) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | 1, 2, 3 |
||
апрель |
Тема: Уравнения и неравенства с двумя переменными (3ч) | ||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о решении уравнений и неравенств с двумя переменными; овладение навыками и умениями решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными; формирование умения решать уравнения и неравенства с двумя переменными. |
|||||||||
115 |
Проблемное изложение | Прохождение материала быстрым темпом | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. |
Имеют представление о решении уравнений и неравенств с двумя переменными Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными (Р) | Знают и умеют решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1, 2 |
||
116 |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают и понимают решения уравнений и неравенств с двумя переменными Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными (П) | Знают и умеют решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (И) | Создание компьютерной презентации об исследовании функций | 1, 2 |
||
117 |
Проблемное изложение | Прохождение материала быстрым темпом | Индивидуальная. Решение качественных задач |
Могут решать уравнения и неравенства с двумя переменными Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными (П) | Знают и умеют решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 1, 2 |
||
апрель |
Тема: Системы уравнений (4 ч) | ||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о графическом решении системы, составленные из двух и более уравнений; овладение навыками и умениями свободно применять различные способы при решении систем уравнений; формирование умения графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. |
|||||||||
118 |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. |
Имеют представление о графическом решении системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (Р) | Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | 1, 2 |
||
119 |
Проблемное изложение | Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая, Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (П) | Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (И) | Создание компьютерной презентации о способах решения тригонометрических уравнений. |
1, 2 |
||
120 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальна. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (П) | Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (ТВ) | Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1, 2 |
||
121 |
Комбинированная | Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Индивидуальная. Решение качественных задач |
Умеют графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (П) | Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут составить набор карточек с заданиями. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1, 2 |
||
май |
Тема: Задачи с параметрами (3 ч) | ||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о решении уравнений и неравенств с параметрами; овладение навыками и умениями составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план; формирование умения решать уравнения и неравенства с параметрами. |
|||||||||
122 |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация решений качественных задач | Фронтальная | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (Р) | Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И) | Изучение дополнительной литературы | 1, 2 |
||
123 |
Проблемное изложение | Проблемное изложение материала | Фронтальная | Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, привод Умеют, развернуто обосновывать суждения ить доказательства, примеры. (П) | Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию. (И) | Презентация результатов познавательной и практической деятельности. | 1, 2 |
||
124 |
Комбинированная | Практикум | Индивидуальная | Умеют решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя разные способы решения. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Умеют составлять текст научного стиля. (ТВ) | Создание базы данных об определенных интегралов. | 1, 2 |
||
май |
Контрольная работа №6 | ||||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по теме уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств |
|||||||||
125 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют: знания о различных методах решения уравнений и неравенств; знания о разных способах доказательств неравенств. | Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств. | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |