Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (4)
Показательная и логарифмическая функции (36 ч)
|
||||||||
ноябрь |
Тема: Показательная функция, ее свойства и график (5 ч) |
|||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о показательной функции, ее свойствах и графике; овладение навыками и умениями определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; формирование умения описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства, умеют применять их при решении практических задач. |
||||||||
43 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции. Умеют вступать в речевое общение. (Р) |
Зная свойства показательной функции, умеют применять их при решении практических задач творческого уровня. Умеют описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (И) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
1, 2 |
|
44 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции. Умеют составлять текст научного стиля. (П) | Могут свободно использовать график показательной функции, для решения уравнений и неравенств графическим методом. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (И) | Создание компьютерной презентации о способах решения тригонометрических уравнений. |
1, 2, 3 |
|
45 |
Комбинированная | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Могут использовать график показательной функции, для решения уравнений и неравенств графическим методом. Умеют воспринимать устную речь, участвуют в диалоге (П) | Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, без построения графика функции, применяя возможные преобразования графиков. Умеют вступать в речевое общение. (И) | Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1, 2 проблемные дифференцированные задания |
|
46 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Могут свободно использовать определение показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить график любой показательной функции, совершая преобразование простейшего графика. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, без построения графика функции, применяя возможные преобразования графиков. Могут составить набор карточек с заданиями. Умеют проводить самооценку собственных действий. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1, 2 Раздаточные дифференцированные материалы |
|
47 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач |
Могут свободно использовать определение показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить график любой показательной функции, совершая преобразование простейшего графика. (П) | Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, без построения графика функции, применяя возможные преобразования графиков. Умеют составлять текст научного стиля (ТВ) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | 1, 2, 3 тестовые материалы. |
|
декабрь |
Тема: Показательные уравнения (4 ч) |
|||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о показательном уравнение; овладение навыками и умениями решения простейших показательных уравнений, их систем; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; формирование умения решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем . |
||||||||
48 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Имеют представление о показательном уравнение и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (Р) |
Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (И) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
1, 2 |
|
49 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П) | Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (И) | Создание компьютерной презентации о способах решения тригонометрических уравнений. |
1, 2, 3 тестовые материалы. |
|
50 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Имеют представление о показательном уравнение и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П) | Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. Умеют находить и использовать информацию. (ТВ) |
Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1, 2 |
|
51 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Имеют представление о показательном уравнение и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Умеют, развернуто обосновывать суждения (П) | Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1, 2, 3 |
|
декабрь |
Тема: Показательные неравенства (4 ч) | |||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о показательном неравенстве; овладение навыками и умениями решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод; формирование умения решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов, изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем . |
||||||||
52 |
Проблемное изложение | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная изложение. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Могут составить набор карточек с заданиями (Р) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. Умеют проводить самооценку собственных действий. (И) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1, 2 |
|
53 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Групповая Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод (П) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (И) | Поиск нужной информации в различных источниках | 1, 2, 3 |
|
54 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод (П) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1, 2 |
|
55 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод (П) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (ТВ) | Умение привести примеры, подобрать аргументы. | 1, 2, 3 |
|
декабрь |
Тема: Понятие логарифма (3 ч) | |||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о связи между степенью и логарифмом; овладение навыками и умениями вычислять логарифм числа по определению; формирование умения выполнять преобразования логарифмических выражений и вычислять логарифмы чисел. |
||||||||
56 |
Проблемное изложение | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой |
Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (Р) | Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. (И) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1, 2 |
|
57 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П) | Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. (И) | Создание компьютерной презентации об исследовании функций | 1, 2, 3 |
|
58 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Умеют устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) | Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. (ТВ) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 1, 2 |