Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (7)
Элементы теории вероятности и математической статистики (9 ч)
|
||||||||
февраль |
Тема: Вероятность и геометрия (2 ч) |
|||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаниях; овладение навыками и умениями по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче; формирование умения применения правила геометрических вероятностей, при решении задач. |
||||||||
89 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Имеют представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаниях; знают правило геометрических вероятностей. Умеют находить и использовать информацию. (Р) | Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. Умеют составлять текст научного стиля. (И) | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | 1, 2 проблемные дифференцированные задания |
|
90 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают классическую вероятностную схему для равновозможных испытаниях; знают правило геометрических вероятностей. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. (П) | Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (ТВ) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | 1, 2 Раздаточные дифференцированные материалы |
|
февраль |
Тема: Независимые повторения испытаний с двумя исходами (2 ч) | |||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о вероятностной схеме Бернулли, теореме Бернулли, понятии многогранник распределения; овладение навыками и умениями решения вероятностных задач; формирование умения учащимися решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. |
||||||||
91 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Имеют представление о вероятностной схеме Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (Р) | Учащиеся решают вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (И) | Уметь составлять текст научного стиля. | 1, 2 проблемные дифференцированные задания |
|
92 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П) | Учащиеся решают вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ) | Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ | 1, 2 Раздаточные дифференцированные материалы |
|
март |
Тема: Статистические методы обработки информации (2 ч) | |||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися об общем ряде данных, выборке, варианты, кратности варианты, таблице распределения, частоте варианты, графике распределения частот; овладение навыками и умениями использования различных способов представления информации; формирование умения находит частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни . |
||||||||
93 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (Р) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И) | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) | 1, 2 проблемные дифференцированные задания |
|
94 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знают способы представления информации. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. (ТВ) | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1, 2 Раздаточные дифференцированные материалы |
|
март |
Тема: Гауссова кривая. Закон больших чисел (2 ч) | |||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о графике функции, называющейся гауссовой кривой; об алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел; овладение навыками и умениями вероятностных задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел; формирование умения решать вероятностные задачи. |
||||||||
95 |
Комбинированная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Имеют представление о графике функции, называющейся гауссовой кривой; об алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. (Р) | Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. (И) | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | 1, 2 проблемные дифференцированные задания |
|
96 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. (П) | Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. (ТВ) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | 1, 2 Раздаточные дифференцированные материалы |
|
март |
Контрольная работа №5 | |||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по теме элементы теории вероятности и математической статистики |
||||||||
97 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют: знания о связи статистики и вероятности, применении статистических методов к решению вероятностных задач. (П) | Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о связи статистики и вероятности, применять статистические методы к решению вероятностных задач. (ТВ) | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 проблемные дифференцированные задания. |