Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
Глава 7. Функция у = х2 (8ч)
Основная цель:
- Ознакомление с функцией вида у = х2
- Формирование умения выполнять построение графика функции у = х2
- Формирование представлений о графическом решении уравнений
- Формирование представлений о кусочной функции
- Формирование умения находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке
Тема: Функция у = х2 и её график(2ч) |
|||||||
80 |
Объяснительно-иллюстративная
|
Беседа, демонстрация, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. |
Учащиеся владеют навыками чтения графиков (П) |
Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации и описания реальных зависимостей |
Плакат «Функция у = х2 и её график» |
81 |
Частично-поисковая |
Фронтальный опрос, проблемные задания, практикум |
Фронтальная, парная. |
Учащиеся умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции (П)
|
Учащиеся владеют навыками чтения графиков (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Проблемные задания (6) |
Тема: Графическое решение уравнений (2ч) |
|||||||
82 |
Объяснительно-иллюстративная
|
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают алгоритм графического решения уравнений. Умеют выполнять решение уравнений графическим способом (Р) |
Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом (П) |
Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации и описания реальных зависимостей. |
Плакат «Графическое решение уравнений» |
83 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Умеют выполнять решение уравнений графическим способом (П) |
Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом (ТВ) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
Математический диктант (1) |
Тема: Что означает в математике запись y = f(x) (3ч) |
|||||||
84 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация презентации, работа с учебником |
Ответ на вопросы, составление опорного конспекта. |
Учащиеся имеют представление кусочной функции, области определения функции, непрерывной функции, точке разрыва (Р) |
Учащиеся имеют чёткое представление о кусочной функции, области определения, непрерывности функции, умеют оперировать функциональной символикой, использовать основные приемы чтения графика (П) |
Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации и описания реальных зависимостей |
Презентация «Функциональная зависимость» |
85 |
Репродуктив-ная |
Беседа, упражнения, практикум |
Ответ на вопросы, выполнение упражнений |
Учащиеся умеют строить график кусочной функции, находить область определения функции (П) |
Учащиеся умеют составлять аналитическую запись функции по её графику (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Математический диктант (1) |
86 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Выполнение проблемных заданий |
Учащиеся умеют по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы (П) |
Учащиеся умеют по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы (И) |
Развитие умения осуществлять перевод понятий из одной знаковой системы в другую |
Проблемные задания (6) |
Контрольная работа №8 (1ч) |
|||||||
87 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (3) |