Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ урока |
Дидактичес-кая модель обучения |
Педагоги-ческие |
Вид |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информационно-коммуникативная |
||||||
Базисный уровень |
Продвинутый |
||||||
Общеучебные цели:
Общепредметные цели:
|
|||||||
Повторение курса 6 класса(4ч)
|
|||||||
Тема: Обыкновенные дроби. Десятичные дроби (1ч) |
|||||||
1 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют отмечать дроби на числовой прямой, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить дроби, осуществлять перевод обыкновенной дроби в десятичную, обратный перевод (П) |
Учащиеся умеют выполнять основные действия с дробями, находить значения сложных числовых выражений с дробями рациональным способом, применяя основные законы арифметических операций (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Тестовые задания (2) |
Тема: Положительные и отрицательные числа(1ч) |
|||||||
2 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют отмечать положительные и отрицательные числа на числовой прямой, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить положительные и отрицательные числа (П) |
Учащиеся умеют выполнять основные действия с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений с числами разных знаков рациональным способом, применяя основные законы арифметических операций (ТВ)
|
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Дифференцированные карточки (7) |
Тема: Преобразование выражений(1ч) |
|||||||
3 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся имеют представление о числовых и буквенных выражениях. |
Учащиеся умеют находить значения числовых выражений рациональным способом, упрощать буквенные выражения, применяя основные законы арифметических операций (ТВ) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (7) |
Тема: Решение уравнений(1ч) |
|||||||
4 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся умеют решать линейные уравнения с одной переменной, простейшие задачи на составление уравнения (П) |
Учащиеся умеют решать задачи на составление линейного уравнения повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения подбирать аргументы, формулировать выводы; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания (6) |