Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
Рынок земли и природных ресурсов. (4 часа)
Цель: Проанализировать некоторые специфические черты рынка земли и факторов, влияющих на величину земельной ренты. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
8.1. - 8.2.Особенности функционирования рынка земли.
8.3. Частная собственность на землю и ее экономическое значение. |
Проблемное изложение
Проектная |
Тематическая дискуссия
Исследова-тельское проектирование |
Коллективный
Групповой |
Предложение земли, рента, цена земли, факторы определяющие цену земли.
Частная собственность на землю, гос. собственность на землю, агропромышленный комплекс, запас, поток ресурсов, воспроизводимые, невоспроизводимые, возвратные, невозвратные ресурсы |
Знают: (репродуктивный уровень) формулу для определения цены земли Знают: (репродуктивный уровень) особенности функционирования рынка других природных ресурсов |
Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи используя формулу для определения цены земли
Умеют: (продуктивный уровень) при анализе рынка капитала различать запас и поток, решать задачи (*^¦>· ) |
Умеют: проводить экономический анализ общественных явлений и событий (продуктивный уровень)
Умеют: освоить типичные экономические роли через участие в моделирующих ситуациях реальной жизни (продуктивный уровень) |
(продуктивный уровень) Проанализировать отрывок из Конспекта лекций С.Ю. Витте о народном и государственном хозяйстве. |
[7], стр.267 - 280
[7], стр.280-296 |
8.4. Контрольная работа №8 |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|